Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Общее описание

Независимая передняя подвеска включает пружины и телескопические амортизаторы. Амортизаторы опира­ются на нижние рычаги подвески, внут­ренние крепления которых представ­ляют собой резиновые втулки, а внешние концы оснащены двойными шаровыми шарнирами. Передние по­воротные кулаки несут суппорты тор­моза и сборки ступиц/дисков. Кулаки связаны с верхними и нижними рыча­гами подвески посредством шаровых шарниров (см. иллюстрацию). Внут­ренние концы верхних рычагов кре­пятся к кузову шарнирными болтами. Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на большин­ство моделей. Стабилизатор имеет ре­зиновые крепления и связан с обоими нижними рычагами крепежными за­жимами.

32

1.1 Передняя подвеска в разрезе

1    Поворотный кулак

2     Верхний рычаг

3     Крепление подвески

4     Амортизатор

5     Пружина

6    Блок рулевой передачи

7    Рулевая сошка

8    Нижний рычаг

9    Наконечник поперечной рулевой тяги

10   Тормозной диск

Независимая задняя подвеска также состоит из пружин и телескопических амортизаторов. Амортизаторы опира­ются на нижние рычаги подвески, прикрепленные резиновыми втулками. Сборки ступиц крепятся к нижним рычагам и соединены с задней попере­чиной тремя регулирующими рычага­ми — двумя верхними и нижней реак­тивной штангой. Пружины стоят между нижними рычагами и кузовом (см. иллюстрацию). Задний стабили­затор поперечной устойчивости уста­новлен на большинство моделей. Ста­билизатор связан с обоими нижними рычагами отвесными тягами.

Вал рулевой колонки состоит из двух частей, соединенным стяжным болтом.

Блок рулевой передачи установлен на перегородке. Блок рулевой переда­чи связан с одним из поворотных кула­ков поперечной рулевой тягой напря­мую, а с другим — продольной рулевой тягой, маятниковым рычагом и лишь потом поперечной тягой. Поперечная и продольная тяги имеют на каждом из концов по шаровому шарниру. Шаровой шарнир поперечной тяги имеет резьбу, обеспечивающую воз­можность регулировки.

Рулевой гидроусилитель установлен серийно на всех моделях. Гидросисте­ма рулевого усилителя оснащена при­водимым ремнем (от шкива коленва­ла) насосом.

Примечание: Многие уз компонентов подвески и рулевого механизма крепят­ся самоконтрящими гайками и болта­ми. Такой крепеж подлежит замене пос­ле каждого снятия
 

 

 

 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + = 15