Общее описание
Независимая передняя подвеска включает пружины и телескопические амортизаторы. Амортизаторы опираются на нижние рычаги подвески, внутренние крепления которых представляют собой резиновые втулки, а внешние концы оснащены двойными шаровыми шарнирами. Передние поворотные кулаки несут суппорты тормоза и сборки ступиц/дисков. Кулаки связаны с верхними и нижними рычагами подвески посредством шаровых шарниров (см. иллюстрацию). Внутренние концы верхних рычагов крепятся к кузову шарнирными болтами. Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на большинство моделей. Стабилизатор имеет резиновые крепления и связан с обоими нижними рычагами крепежными зажимами.
1.1 Передняя подвеска в разрезе
1 Поворотный кулак
2 Верхний рычаг
3 Крепление подвески
4 Амортизатор
5 Пружина
6 Блок рулевой передачи
7 Рулевая сошка
8 Нижний рычаг
9 Наконечник поперечной рулевой тяги
10 Тормозной диск
Независимая задняя подвеска также состоит из пружин и телескопических амортизаторов. Амортизаторы опираются на нижние рычаги подвески, прикрепленные резиновыми втулками. Сборки ступиц крепятся к нижним рычагам и соединены с задней поперечиной тремя регулирующими рычагами — двумя верхними и нижней реактивной штангой. Пружины стоят между нижними рычагами и кузовом (см. иллюстрацию). Задний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на большинство моделей. Стабилизатор связан с обоими нижними рычагами отвесными тягами.
Вал рулевой колонки состоит из двух частей, соединенным стяжным болтом.
Блок рулевой передачи установлен на перегородке. Блок рулевой передачи связан с одним из поворотных кулаков поперечной рулевой тягой напрямую, а с другим — продольной рулевой тягой, маятниковым рычагом и лишь потом поперечной тягой. Поперечная и продольная тяги имеют на каждом из концов по шаровому шарниру. Шаровой шарнир поперечной тяги имеет резьбу, обеспечивающую возможность регулировки.
Рулевой гидроусилитель установлен серийно на всех моделях. Гидросистема рулевого усилителя оснащена приводимым ремнем (от шкива коленвала) насосом.
Примечание: Многие уз компонентов подвески и рулевого механизма крепятся самоконтрящими гайками и болтами. Такой крепеж подлежит замене после каждого снятия
Добавить комментарий