Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Поперечная рулевая тяга — снятие и установка

Снятие

1      Заблокируйте задние колеса и ос­лабьте болты переднею колеса. Под­домкратьте переднюю часть автомо­биля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо.

2      Ослабьте и снимите гайки, крепя­щие шаровые шарниры поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку и маятниковому рычагу /сошке (в зави­симости от модели). Выпустите шар­ниры, используя, если необходимо, съемник, и извлеките поперечную тягу из-под автомобиля.

3      Убедитесь, что шаровые шарниры поперечной тяги двигаются свободно и ровно и что их защитные чехлы не имеют повреждений. Если шаровые шарниры изношены или повреждены, замените их. Если повреждены только защитные чехлы, замените чехлы и наполните шарниры свежей смазкой.

Установка

4      Убедитесь, что пальцы шарниров чистые и сухие (удалите все следы смаз­ки). Если устанавливается новая сбор­ка поперечной тяги, выставьте ее дли­ну по старой поперечной тяге.

5      Выведите поперечную тягу в рабо­чее положение (ее внутренний шарнир крепится зажимом, а внешний — контр­гайкой и стяжным кольцом) и вставь­те пальцы шарниров в поворотный кулак и рычаг.

6      Наверните на шарниры новые кре­пежные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Специ­фикациями.

7      Опустите автомобиль на землю. В заключение, проверьте схождение пе­редних .


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − = 2