Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Пружина передней подвески — снятие и установка

Снятие

Предупреждение: Чтобы удержать пру­жину в сжатом положении, потребуется подходящий инструмент. В автома­газинах есть большой выбор регулируе­мых съемников пружин, один из которых и рекомендуется использовать. Любая попытка снять пружину без такого ин­струмента приведет к повреждению прилегающих компонентов или травме.

1      Заблокируйте задние колеса и твер­до затяните стояночный тормоз. Ос­лабьте болты переднего колеса, затем поддомкратьте переднюю часть авто­мобиля и установите ее на осевые под­порки. Снимите переднее колесо.

2      Установите съемник и сожмите пружину, так чтобы снять давление на ее опоры (см. иллюстрацию).

14

6.2 Установите на пружину съемник пружин

 

3      Поместите под нижний рычаг дом­крат, проложив между ними кусок дос­ки, и подоприте домкратом рычаг.

4      Заблокируйте гайку верхнего крепления амортизатора рожковым гаечным ключом, затем ослабьте и снимите контргайку. Открутите гай­ку верхнего крепления, заблокировать шток поршня амортизатора, затем снимите большую шайбу и резино­вую втулку.

5      Аккуратно опустите нижний ры­чаг подвески до положения, в котором пружину и ее верхнюю опору можно будет снять. Удалите с опоры пружи­ны металлическую прокладку, запом­нив ее ориентацию.

6      Осмотрите пружину на наличие повреждений и признаков износа и замените ее, если необходимо. Замени­те верхнюю опору пружины, если она имеет повреждения.

Установка

7      Если требуются новые пружины, обратите внимание, что поздние моде­ли оснащены модифицированными пружинами — проконсультируются с дилером Mercedes-Benz.

8      Убедитесь, что опора пружины на нижнем рычаге чистая, затем устано­вите на пружину верхнюю опору и выведите пружину в рабочее положе­ние. Установите металлическую про­кладку как отмечено при снятии.

9      Уприте нижний конец пружины в ограничитель на нижней опоре. Вы­ровняйте верхнюю опору пружины по отверстиям кузова и аккуратно под­нимите нижний рычаг .

10      Убедитесь, что пружина стоит пра­вильно, затем установите на верхнее крепление амортизатора резиновую втулку и большую шайбу. Навинтите первую из двух гаек верхнего крепле­ния и зажмите ее вручную.

11     Снимите домкрат из-под нижнего рычага, затем аккуратно распустите съемник пружин, следя за тем, чтобы оба его конца встали правильно.

12      Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и зажмите бол­ты колеса усилием затяжки, регламен­тированным Спецификациями.

13     Теперь зажмите гайку верхнего крепления амортизатора усилием за­тяжки, регламентированным Специ­фикациями. Установите на первую гайку новую контргайку и также зажмите ее регламентированным усилием за­тяжки, заблокировав первую гайку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− два = 1