Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Рулевая колонка — снятие, осмотр и установка

Снятие

1      Отсоедините отрицательный про­вод от аккумулятора и отведите его подальше от полюсного штыря.

2      Снимите рулевое колесо .

3      Снимите контактный блок провод­ки пневмоподушки.

4      Снимите замок рулевой колонки.

5      Снимите комбинированные пере­ключатели рулевой колонки и удалите верхний кожух колонки (см. иллюстрацию).

6      Снимите щиток приборов.

7      Работая в моторном отсеке, крас­кой или подходящим маркером нане­сите метки выравнивания на нижний конец рулевой колонки и муфту. Об­ратите внимание, что на некоторых моделях необходимо открутить бол ты термоизоляции блока рулевой переда­чи, чтобы получить доступ к муфте.

8      Открепите жгут проводов от руле­вой колонки, перерезав нужные стяж­ки (см. иллюстрацию).

9      Ослабьте и снимите гнездоголовый стяжной болт, крепящий муфту к валу рулевой колонки (см. иллюстрацию).

10    Ослабьте и снимите верхние мон­тажные болты рулевой колонки (к ко­торым можно добраться через проем щитка приборов) и гайки нижнего крепления (в основании рулевой ко­лонки, выше педалей, см. иллюстра­цию).

11    Выпустите втулку защитного чех­ла рулевой колонки из перегородки и аккуратно выведите колонку и вал в салон, отделив вал от нижней муфты (см. иллюстрацию). Не прилагайте чрезмерного усилия, иначе повредите нижнюю часть вала.

12      Следите за тем, чтобы не выпали втулка нижнего крепления и упорная шайба. Зарисуйте их правильные рас­положения на случай, если они выпа­дут на более позднем этапе работы.

5 6 7

19.5 Снимите верхний кожух рулевой колон­ки
19.8 Перережьте стяжки по мере необходи­мости, чтобы отделить жгут проводов то ру­левой колонки
19.9 Открутите стяжной болт вала рулевой колонки

8 9

19.10 Снимите верхние монтажные болты колонки (отмечены стрелками)
19.11 Снимите рулевую колонку (приборная панель удалена для наглядности) v*

 

Осмотр

13     Рулевая колонка имеет ударогася­щий телескопический участок. В слу­чае лобового столкновения нижняя часть вала колонки разрушается, что предотвращает удар водителя о руле­вое колесо. Перед колонки осмотрите ее и ее крепления на наличие повреж­дений и деформацию. Замените ком­поненты по мере необходимости.

14     Проверьте вал рулевой колошей на наличие люфта во втулках. Если на втулках обнаружатся какое-либо по­вреждение или износ, поручите специа­листу перебрать колонку (это сложная задача, требующая применения не­скольких специальных инструментов).

Установка

15    Перед установкой смажьте ниж­нюю втулку рулевой колонки универ­сальной смазкой.

16    Выровняв сделанные перед сняти­ем метки, выведите рулевую колонку в рабочее положение. Убедитесь, что жгут проводов проложен правильно.

17   Убедитесь, что втулка защитного чехла рулевой колонки правильно сто­ит в перегородке. Установите и зажми­те гайки нижнего крепления колонки, а затем верхние монтажные болты.

18   Установите в муфту новый стяж­ной болт и зажмите его моментом за­тяжки, регламентированным Специ­фикациями.

19   Где необходимо, прикрепите к ко­лонке жгут проводов, используя но­вые стяжки.

20   Установите кожух колонки, затем установите комбинированные пере­ключатели и щиток приборов.

21    Установите замок рулевой колон­ки.

22   Установите контактный блок пнев­моподушки.

23   Установите рулевое колесо.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − = ноль