Руководство по сервисному обслуживанию
https://milanasilver.ru кольца с лунным камнем из серебра.
Руководства по ремонту

Шаровой шарнир поперечной рулевой тяги — снятие и установка

Внутренний шаровой шарнир

Снятие

1      Заблокируйте задние колеса, твердо затяните стояночный тормоз, затем под­домкратьте переднюю часть автомоби­ля и установите ее на осевые подпорки.

2      Очистите внутренний конец попе­речной рулевой тяги и ослабьте стяж­ной, болт шарового шарнира. Нанеси­те метку на поперечную тягу и измерь­те расстояние от метки до центра ша­рового шарнира. Запишите полученный результат.

3      Ослабьте и снимите гайку шарово­го шарнира и выпустите шарнир из маятникового рычага/сошки (в зави­симости от модели). Если необходи­мо, используйте съемник.

4      Подсчитывая число оборотов, от­крутите шаровой шарнир от наконеч­ника поперечной рулевой тяги.

5      Аккуратно очистите шаровой шар­нир и резьбу — на пальце шарнира не должно быть никакой смазки. Замени­те шаровой шарнир, если он двигается неровно или слишком жестко, чрез­мерно изношен или имеет поврежде­ния. Осмотрите палец и резьбу.

Установка

6      Вкрутите шаровой шарнир в попе­речную рулевую тягу на отсчитанное при снятии число оборотов. Это долж­но вывести шарнир на прежнее рассто­яние от метки на поперечной рулевой тяге, сделанной до снятия.

7      Установите палец шарнира в маят­никовый рычаг/сошку (в зависимости от модели), затем наверните новую крепежную гайку и зажмите ее момен­том затяжки, регламентированным Спецификациями.

8      Зажмите стяжной болт шарнира усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями, затем опусти­те автомобиль на землю.

9      Проверьте и, если необходимо, от­регулируйте схождение передних ко­лес.

Внешний шаровой шарнир

Снятие

10   Заблокируйте задние колеса и ос­лабьте болты переднего колеса. Под­домкратьте переднюю часть автомо­биля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо.

11   Очистите конец поперечной руле­вой тяги и ослабьте контргайку (см. иллюстрацию). Сделайте метку на по­перечной рулевой тяге и измерьте рас­стояние от метки до центра шарового шарнира. Запишите полученный ре­зультат.

12   Ослабьте и снимите гайку шарово­го шарнира и выпустите шарнир из поворотного кулака. Если необходи­мо, используйте съемник (см. иллюст­рацию).

25

29.11 Ослабьте внешнюю контргайку попе­речной тяги (отмечена стрелкой)
29.12 Съемник шаровых шарниров

 

13     Подсчитывая число оборотов, от­крутите шаровой шарнир от наконеч­ника поперечной тяги.

14     Тщательно очистите шаровой шар­нир и резьбу — на пальце шарнира не должен быть смазки. Замените шаро­вой шарнир, если он двигается неров­но или слишком жестко, чрезмерно изношен или имеет повреждения. Ос­мотрите палец и резьбу.

Установка

15     Если необходимо, переставьте кон­тргайку на новый шаровой шарнир поперечной тяги.

16     Вкрутите шарнир в поперечную тягу на отсчитанное при снятии число оборотов. Это должно вывести шар­нир на прежнее расстояние от метки на поперечной тяге.

17    Вставьте палец шарнира в пово­ротный кулак, затем установите но­вую крепежную гайку и зажмите ее моментом затяжки, регламентирован­ным Спецификациями (см. иллюстра­цию).

26

29.17 Зажмите гайку шарового шарнира уси­лием затяжки, регламентированным Специ­фикациями

 

18     Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и зажмите бол­ты колеса усилием затяжки, регламен­тированным Спецификациями.

19      Проверьте и, если необходимо, от­регулируйте схождение передних ко­лес, затем на­дежно зажмите контргайку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + = 16