Руководство по сервисному обслуживанию
Есть окошки на маникюр цена. . Смс рассылка сервис массовой sms рассылки РокетСМС. . https://moduls24.ru вакансия помощник повара в вахтовый поселок.
Руководства по ремонту

Задний поворотный кулак — снятие и установка

Снятие

1      Снимите колпак колеса или смазоч­ный колпачок ступицы, затем, исполь­зуя молоток и заостренную стамеску, выпустите фиксирующий ободок гайки приводного вала (где имеется).

2      Ослабьте крепежную гайку привод­ного вала пока автомобиль опирается на колеса. Обратите внимание, что эта гайка чрезвычайно тугая — используй­те подходящие инструменты. Не сни­мите гайку на этом этапе.

3      Заблокируйте передние колеса и ослабьте болты заднего колеса. Под­домкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите заднее колесо.

4      Выполните следую­щее:

a)     Открутите болты суппорта тор­моза, отведите суппорт в сторону и подвяжите его к кузову.

b)     Снимите тормозной диск.

c)     Отцепите задний тросик стояночного тормоза на нужной стороне от кронштейна уравнивателя.

5      Открутите винты крепления и от­крепите защитную крышку от основа­ния нижнего рычага подвески.

6      Поместите под нижний рычаг дом­крат, проложив между ними кусок дос­ки, и поднимите домкрат так, чтобы перенести на него вес рычага

7      Ослабьте и снимите гайку и шар­нирный болт, крепящий нижний ры­чаг к поворотному кулаку.

8      Подоприте сборку поворотного кулака, затем ослабьте и снимите гай­ки и шарнирные болты, крепящие вер­хние и нижние регулирующие рычаги к поворотному кулаку (см. иллюстрацию).

23

10.8 Задняя подвеска и поворотный кулак
1      Регулирующий рычаг развала

2     Регулирующий рычаг стабилизации тягового усилия

3     Реактивная штанга

4     Регулирующий рычаг тормозного уси­лия

5    Нижний рычаг

6    Приводной вал

7    Поворотный кулак

8     Тросик стояночного тормоза

9    Защитный кожух диска

10  Гайка приводного вала

 

Примечание: Чтобы не сбить углы ус­тановки колес, пометьте положение эксцентрикового винта и кулачка, пе­ред снятием регулирующих рычагов.

9      Снимите крепежную гайку привод­ного вала и стяните сборку ступицы с конца приводного вала. Если необхо­димо, выбейте вал из ступицы с помо­щью киянки. Если это не помогло, вытесните вал, используя подходящий съемник.

10     Снимите сборку ступицы и подвя­жите приводной вал к днищу куском проволоки.

Примечание: Не позволяйте валу повис­нуть под собственным весом, так как при этом может быть поврежден ШРУС.

Установка

11     Выведите сборку ступицы в рабо­чее положение и соедините ее с шарни­ром приводного вала.

12     Выровняйте сборку ступицы с ре­гулирующими рычагами и (где необ­ходимо) вставьте шарнирные болты. Установите новую гайку на каждый из шарнирных болтов и шаровой шар­нир и зажмите их пока только слегка.

13     Вставьте шарнирный болт нижнего рычага и наживите новую крепеж­ную гайку.

Примечание: Чтобы не сбить углы ус­тановки колес, совместите метки, сде­ланные на эксцентриковом винте и ку­лачке перед снятием регулирующих рычагов. Если метки отсутствуют, расположите винт в середине его регу­лировочного хода.

14      Смажьте резьбу новой гайки при­водного вала чистым моторным мас­лом и навинтите гайку на конец при­водного вала (см. иллюстрацию). Слегка зажмите гайку, оставив окон­чательную затяжку до момента, когда автомобиль будет опущен на колеса.

24

10.14 Перед установкой смажьте новую гай­ку приводного вала

 

15      Установите тормозной диск и суп­порт и подсоедините тросик стояноч­ного тормоза.

16      Установите защитную крышку на нижний рычаг и надежно зажмите вин­ты ее крепления.

17     Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и зажмите бол­ты колеса усилием затяжки, регламен­тированным Спецификациями.

18      Раскачайте автомобиль, нажимая на крыло, чтобы отрегулировать по­ложение компонентов поворотного кулака, затем зажмите гайки внешних шарнирных болтов/шаровых шарни­ров регулирующих рычагов и нижне­го рычага усилием затяжки, регламен­тированным Спецификациями.

19      Зажмите крепежную гайку привод­ного вала усилием затяжки, регламен­тированным Спецификациями и загните ее фиксирующий ободок в канавку приводного вала, используя молоток и пробойник.

Примечание: Рекомендуется проверить углы установки задних колес при первой же удобной возможности.

 

­

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + два =