Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Метки газораспределения — общее описание и использование

1 Момент газораспределения на двигателях Mercedes-Benz 111 серии выставлен на 20° после ВМТ, а не в ВМТ. В этом положении меньше усилие клапанных пружин, и распредвалы можно будет удалить без риска, что приводная цепь соскочит с зубцов звездочки распредвала.

2 Установив ключ на болт шкива коленвала, проверните двигатель до совмещения метки 20° после ВМТ на шкиве с указателем на крышке привода. Чтобы убедиться в правильности установки, снимите пробку маслоналивного отверстия и посмотрите на кулачки распредвала впускных клапанов цилиндра №1 — они должны быть обращены вверх под углом. Если это не так, проверните коленвал на один полный оборот и снова выровняйте метки.

3 Если необходимо, распредвалы можно зафиксировать, предварительно сняв воздушный фильтр и крышку распредвалов. Убедитесь, что отверстия в крышках передних подшипников совмещены с отверстиями в передних приводных фланцах распредвалов. Техники Mercedes-Benz для блокировки вставляют в отверстия специальный П-образный инструмент, однако с тем же успехом можно воспользоваться двумя сверлами подходящего диаметра.

4 Если приводная цепь изношена и растянута, возможно при установке коленвала в положение 20° после ВМТ отверстия не совместятся правильно. В этом случае допустимо распредвал впускных клапанов выровнять в положении 20°-30° после ВМТ, а распредвал выпускных клапанов — в положение 25°- 35° после ВМТ. Обратите внимание, что неправильная установка приводной цепи на один зуб на звездочке распредвала приведет к изменению угла коленвала приблизительно на 20°.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + = 17