Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Подвесы двигателя/ трансмиссии — осмотр и замена

Осмотр

1 Для удержания блока двигателя/ трансмиссии используются три подве­са: по одному с обеих сторон двигате­ля, и один под задней частью транс­миссии.

2  Для улучшения доступа, поддомк­ратьте передок автомобиля и надежно установите его на осевые подпорки.

3 Проверьте состояние резиновой подушки подвеса. При наличии тре­щин, затвердений и отслоений резины от металлической основы подвес дол­жен быть заменен. В подвесах содер­жится гидравлическое масло, и если будут замечены следы подтеков, под­вес необходимо заменить.

4 Убедитесь, что все монтажные бол­ты надежно затянуты.

5 С помощью большой отвертки или лома проверьте подвесы на наличие люфта, аккуратно отжимая их в сторо­ны. Где это сделать невозможно, попро­сите помощника перемещать двигатель/ трансмиссию вперед-назад, или из сто­роны в сторону, а сами наблюдайте за движением подвеса. В случае чрезмер­ной люфта сначала проверьте затяжку крепежных деталей, и если крепления н порядке, замените все изношенные ком­поненты как описано ниже.

Замена

Передние подвесы двигателя

6 Присоедините лебедку и подъем­ное устройство к монтажным проуши­нам и слегка приподнимите двигатель, чтобы он не опирался на подвесы.

7 Открепите кожух вентилятора ох­лаждения от радиатора или от находя­щейся на вентиляторе термовязкой муфты (где имеется), или снимите его полностью.

8 Снимите крышку с кожуха термо­стата на передней стороне головки цилиндров.

9 При снятии левого подвеса, откре­пите кронштейн держателя впускного коллектора (модели без пластмассо­вого коллектора).

10 Открутите и снимите верхний болт крепления двигателя.

11 Открутите и снимите нижний болт кронштейна крепления двигателя.

12 Поднимите двигатель (следите за тем, чтобы не напрягались шланги си­стемы охлаждения) и снимите подвес. Если необходимо, открепите крепеж­ный кронштейн от стенки блока цилиндром (см. иллюстрации). На моде­лях с автоматической трансмиссией, заметьте местоположение держателя тросика на правом кронштейне.

13 Производите установку в обрат­ной последовательности. Проследите за тем, чтобы ухо на верху подвеса вошло в прорезь в крепежном кронш­тейне, затем зажмите монтажные бол­ты с требуемым усилием.

Задний подвес двигателя/ трансмиссии

14 Поддомкратьте передок автомоби­ля и установите его на осевые подпорки.

15 Подоприте трансмиссию домкра­том, проложив между ними кусок доски.

16 Открепите подвес от днища, затем открутите болты, крепящие резиновую подушку к задней части трансмиссии. Заметьте местоположение держателя брызговика. Отделите подвес вместе с креплением от днища. На моделях с механической трансмиссией заметьте, что винты вкручиваются в накидные гайки, а на моделях с автоматической трансмиссией — болты вкручиваются непосредственно в картер трансмис­сии.

17 Открепите резиновую подушку от кронштейна.

18 Производите установку в обрат­ной последовательности.

29 30

16.12а Открутите монтажные болты…

16.12Ь …и снимите передний левый подвес с блока цилиндров

16.12с Снятие правого переднего подвеса с блока цилиндров

 

 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − три =