Руководство по сервисному обслуживанию
Серьги из серебра с топазами серебряные серьги с топазом. . информация здесь
Руководства по ремонту

Сальники коленвала — замена

Передний сальник коленвала

1 Снимите шкив/виброгаситель ко­ленвала и проверьте их состояние.

2 Измерьте глубину посадки сальни­ка в крышке приводной цепи.

3 Извлеките сальник из крышки (см. иллюстрацию).

26
14.3 Извлеките передний сальник коленвала

 

27

14.5а Разместите новый сальник в крышке привода…

14.5Ь …и забейте его на место, используя  гнездо или металлическую трубу

14.10 Снятие кожуха заднего сальника коленвала

 

28

14.11 Нанесите герметик на кожух заднего сальника коленвала

14.13 Новый сальник, установленный в ко­жух

14.16 Снятие заднего сальника коленвала (модели, изготовленные с 02/95)

 

4 Очистите посадочное место саль­ника в крышке и контактную поверх­ность на шкиве/виброгасителе колен­вала. Проверьте’ состояние контакт­ной с сальником поверхности на шкиве/виброгасителе. .

5 Обмакните новый сальник в чис­тое моторное масло. Затем забейте его в крышку приводной цепи (глу­хой стороной наружу) на предвари­тельно отмеченную глубину (см. ил­люстрации).

6 Установите шкив/виброгаситель коленвала.

Задний сальник коленвала

7 Снимите маховик/приводной диск.

8 Обратите внимание, что с 02/95 зад­ний сальник вмонтирован в кожух. На ранних моделях, сальник можно заме­нить отдельно. Но следует заметить, что сальники любого типа могут быть установлены на все двигатели.

Кожух со съемным сальником

9 Измерьте глубину посадки сальни­ка в кожух. Тщательно осмотрите, имеются ли масляные подтеки из про­кладки кожуха сальника на картере.

10 Извлеките сальник из кожуха (см. иллюстрацию).

11 Если замечены признаки утечки масла из кожуха, открепите кожух от картера и удалите прокладку (если имеется). Очистите компоненты* за­тем установите кожух с новой про­кладкой или с герметиком, и постепен­но зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификация­ми (см. иллюстрацию).

12 Осмотрите контактную с сальни­ком поверхность на коленвале. При наличии глубокой канавки новый саль­ник необходимо установить в кожух на 3.0 мм глубже.

13 Обмакните новый сальник в чис­тое моторное масло и впрессуйте его в кожух (глухой стороной наружу) на предварительно отмеченную или но­вую глубину, используя подходящую трубу или гнездо (см. иллюстрацию). Оберните задний фланец коленвала липкой лентой, чтобы предотвратить повреждение сальника при его уста­новке. Следите за тем, чтобы сальник не был перекошен.

14 Снимите липкую ленту с коленвала.

15 Установите маховик/приводной диск на коленвал. Кожух с вмонтированным сальником

16 Открепите кожух заднего сальни­ка от картера и снимите его с коленва­ла (см. иллюстрацию).

17 Проверьте состояние контактной с сальником поверхности на коленвале. При наличии глубокой канавки реко­мендуется найти кожух раннего типа (с новой прокладкой) и установить в него сальник на глубину 3.0 мм (см. пункты 9-15).

18 Оберните задний фланец коленва­ла липкой лентой, чтобы предотвра­тить повреждение, уплотнительной кромки сальника при его установке.

19 Очистите заднюю часть картера, затем нанесите небольшое количество масла на уплотнительную кромку саль­ника.

20 Разместите кожух на коленвале. Обратите внимание, что на кожухе имеется резиновая уплотнительная поверхность и никакого герметика не требуется.

21 Вставьте болты и постепенно заж­мите их усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями.

22 Снимите липкую ленту с колен­вала.

23 Установите маховик/приводной диск на коленвал.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два × = 16