Сальники коленвала — замена
Передний сальник коленвала
1 Снимите шкив/виброгаситель коленвала и проверьте их состояние.
2 Измерьте глубину посадки сальника в крышке приводной цепи.
3 Извлеките сальник из крышки (см. иллюстрацию).
14.3 Извлеките передний сальник коленвала
14.5а Разместите новый сальник в крышке привода…
14.5Ь …и забейте его на место, используя гнездо или металлическую трубу
14.10 Снятие кожуха заднего сальника коленвала
14.11 Нанесите герметик на кожух заднего сальника коленвала
14.13 Новый сальник, установленный в кожух
14.16 Снятие заднего сальника коленвала (модели, изготовленные с 02/95)
4 Очистите посадочное место сальника в крышке и контактную поверхность на шкиве/виброгасителе коленвала. Проверьте’ состояние контактной с сальником поверхности на шкиве/виброгасителе. .
5 Обмакните новый сальник в чистое моторное масло. Затем забейте его в крышку приводной цепи (глухой стороной наружу) на предварительно отмеченную глубину (см. иллюстрации).
6 Установите шкив/виброгаситель коленвала.
Задний сальник коленвала
7 Снимите маховик/приводной диск.
8 Обратите внимание, что с 02/95 задний сальник вмонтирован в кожух. На ранних моделях, сальник можно заменить отдельно. Но следует заметить, что сальники любого типа могут быть установлены на все двигатели.
Кожух со съемным сальником
9 Измерьте глубину посадки сальника в кожух. Тщательно осмотрите, имеются ли масляные подтеки из прокладки кожуха сальника на картере.
10 Извлеките сальник из кожуха (см. иллюстрацию).
11 Если замечены признаки утечки масла из кожуха, открепите кожух от картера и удалите прокладку (если имеется). Очистите компоненты* затем установите кожух с новой прокладкой или с герметиком, и постепенно зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию).
12 Осмотрите контактную с сальником поверхность на коленвале. При наличии глубокой канавки новый сальник необходимо установить в кожух на 3.0 мм глубже.
13 Обмакните новый сальник в чистое моторное масло и впрессуйте его в кожух (глухой стороной наружу) на предварительно отмеченную или новую глубину, используя подходящую трубу или гнездо (см. иллюстрацию). Оберните задний фланец коленвала липкой лентой, чтобы предотвратить повреждение сальника при его установке. Следите за тем, чтобы сальник не был перекошен.
14 Снимите липкую ленту с коленвала.
15 Установите маховик/приводной диск на коленвал. Кожух с вмонтированным сальником
16 Открепите кожух заднего сальника от картера и снимите его с коленвала (см. иллюстрацию).
17 Проверьте состояние контактной с сальником поверхности на коленвале. При наличии глубокой канавки рекомендуется найти кожух раннего типа (с новой прокладкой) и установить в него сальник на глубину 3.0 мм (см. пункты 9-15).
18 Оберните задний фланец коленвала липкой лентой, чтобы предотвратить повреждение, уплотнительной кромки сальника при его установке.
19 Очистите заднюю часть картера, затем нанесите небольшое количество масла на уплотнительную кромку сальника.
20 Разместите кожух на коленвале. Обратите внимание, что на кожухе имеется резиновая уплотнительная поверхность и никакого герметика не требуется.
21 Вставьте болты и постепенно зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
22 Снимите липкую ленту с коленвала.
23 Установите маховик/приводной диск на коленвал.
Добавить комментарий