Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Спецификации

Основные характеристики

Код двигателя:

Инжекторный двигатель — 1.8 л ПО/93 — 6/96) 111.920
Инжекторный двигатель — 1.8 л с 6/96) 111.921
Инжекторный двигатель — 2.0 л (1/94 — 5/97) 111.941
Инжекторный двигатель — 2.0 л (с 6/97) 111.945
Инжекторный двигатель — 2.2 л (10/93 — 10/96) 111.961
Инжекторный двигатель — 2.3 л (с 6/96) 111.974

Рабочий объем:

Двигатель — 1.8 л (10/93 — 6/96) 1797 см3
Двигатель — 1.8 л (с 6/96) 1799 см3
Двигатель — 2.0 л 1998 см3
Двигатель — 2.2 л 2199 см3
Двигатель — 2.3 л 2295 см3 *4

Диаметр канала цилиндра:

Двигатели — 1.8 л ; 85.3 мм
Двигатели — 2.0 л 89.9 мм
Двигатели — 2.2 л 89.9 мм
Двигатели — 2.3 л 90.9 мм

Ход поршня:

Двигатели — 1.8 и 2.0 л 78.7 мм
Двигатели — 2.2 л Г. 86.6 мм
Двигатели — 2.3 л ; 88.4 мм
Направление вращения коленвала По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)
Местоположение цилиндра №1 Со стороны приводной цепи
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Компрессия:

Номинальное значение:
Минимум — ……10.5 бар
Максимум — 14.0 бар
Экономичное значение:

Минимум — 7.5 бар
Максимум — 10.5 бар
Максимальная разность между цилиндрами — 1.5 бар

Степень сжатия:

Двигатель — 1.8 л (10/93 — 6/96) 9.8 : 1
Двигатель — 1.8 л 1с 6/96) 10.4 : 1
Двигатель — 2.0 л (1/94 — 5/97) 9.6 : 1
Двигатель — 2.0 л (с 6/97) 10.4 : 1
Двигатель — 2.2 л 10/93 — 10/96) 9.8 : 1
Двигатель — 2.3 л (с 6/96) 10.4 : 1

Распредвал

Рабочий зазор подшипника распредвала — 0.05 — 0.15 мм

Диаметр подшипника распредвала:

Номинальный — 28.00 — 28.02 мм
Ремонтный — …28.50 — 28.52 мм

Диаметр шейки подшипника распредвала:

Номинальный — 27.95 — 27.96 мм
Ремонтный -…28.45 — 28.46 мм

Осевой люфт:

Новый двигатель — 0.070 — 0.150 мм
Предел износа — 0.180 мм
Гидравлические толкатели
Внешний диаметр (новый) — 34.965 — 34.975 мм
Болты крепления головки цилиндров
Диаметр резьбы — М12
Длина нового — 102.0 мм
Максимальная длина — 105.0 мм

Маховик

Болт крепления маховика:

Максимальная длина стержня многошлицевого болта — 22.5 мм
Длина стержня Внутреннего болта с фигурным гнездом — 28.5 мм
*Заменяйте каждый раз после удаления

Система смазки

Минимальное давление масла:

На холостых оборотах: 0.3 бар
При 3000 об/мин. : 9. 3.0 бар
Моменты затяжки Нм
Монтажный болт компрессора воздушного кондиционера: 21
Болт крепления арматуры (переменное газораспределение):
Стадия 1: 5
Стадия 2: Доверните на угол 90°
Гайка крепления соединительной муфты гидравлического шланга автоматической трансмиссии к радиатору: 20
Болты стойки амортизатора механизма натяжения вспомогательного ремня: 10
Болт шкива механизма натяжения вспомогательного ремня: … 25
Механизм натяжения вспомогательного ремня: 25
Болты крышки шатунного подшипника:
Использовавшиеся ранее:
Стадия 1 : 30
Стадия 2 :Доверните на угол 90 — 100°
Новые болты:
Стадия 1: 40
Стадия 2: Доверните на угол 90 — 100°
Крышка подшипника распредвала: 21
Болты фышки распредвала: 9
Водяной насос:
Болты Мб: 10
Болты М8: 25
Шкив водяного насоса: 10
Болт шкива коленвала: 300
Болты кожуха заднего сальника коленвала: 10
Пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости в блоке цилиндров: 30
Болты крепления головки цилиндров:
Стадия 1: 55
Стадия 2: Доверните на угол 90°
Стадия 3: Доверните на угол 90°
Болты крепления трансмиссии к двигателю:
Механическая трансмиссия.
Болты М10 х 40 мм 55
Болты М10 х 90 мм 45
Автоматическая трансмиссия:
Болты М10: 55
Болты М12: 65
Маховик/приводной диск:
Стадия 1: 45
Стадия 2: Доверните на угол 90°
Кронштейн переднего подвеса двигателя к блоку цилиндров . 20
Передние подвесы двигателя к поперечине (низ) 25
Передние подвесы двигателя к крепежным кронштейнам (верх) 55 Передняя крышка привода к головке цилиндров:
Болты Мб: 10
Болты М8: 25
Болты крышки коренного подшипника:
Стадия 1: 55
Стадия 2: Доверните на угол 90 — 100°
Пробка сливного отверстия: 25
Крышка масляного фильтра: 25
Датчик давления масла к картеру: 15
Монтажные болты масляного насоса: — 25
Заглушка предохранительного клапана масляного насоса: 50
Болт звездочки масляного насоса: 32
Крепежный элемент насоса рулевого усилителя: 21
Шкив насоса рулевого усилителя: 30
Кронштейн заднего подвеса двигателя к днищу: 40
Резина заднего подвеса двигателя к кронштейну: 25
Резина заднего подвеса двигателя к картеру трансмиссии: 70
Гайка звездочки к распредвалу впускных клапанов (переменное газораспределение): 65
Болт звездочки или ступицы к распредвалу:
Стадия 1: 20
Стадия 2: Доверните на угол 90°
Поддон к картеру:
Болты Мб: 10
Болты М8: — 25
Поддон к трансмиссии: 40

Кожух термостата:
Болты Мб: 10
Болты М8: 25
Болты передней крышки приводной цепи: 25
Верхние болты крышки приводной цепи (к головке цилиндров): 25 Верхний направляющий башмак приводной цепи к головке цилиндров: 10
Механизм натяжения приводной цепи: 80
Наконечник механизма натяжения приводной цепи: 40
Болт крепления поддона к трансмиссии: 40
Вентилятор с термовязкой муфтой:
Вентилятор к муфте: 10
Муфта к подшипнику: 40

 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 1 = семь