Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Главный цилиндр сцепления — снятие, переборка и установка

Снятие

1 Главный цилиндр сцепления находится в салоне, на кронштейне педалей тормоза и сцепления (см. иллюстрацию). Жидкость в него поступает по гибкому резиновому шлангу из пополнительного бачка тормозной гидросистемы в моторном отсеке.
2 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Аккумулятор находится в багажном отсеке.
3 Снимите нижнюю отделку приборной панели из-под рулевой колонки, чтобы получить доступ к сборке главного цилиндра и педали.
4 Сдвиньте назад ковровое покрытие пола и прикройте пол ниже педалей ветошью.
5 Чтобы уменьшить потерю жидкости, чистым шприцем откачайте ее из соответствующей камеры пополнительного бачка тормозной гидросистемы, так чтобы уровень опустился ниже подающей трубки главного цилиндра сцепления. В качестве альтернативы, пережмите подающую трубку специальным хомутом.
6 Подставьте под главный цилиндр сцепления подходящую емкость, чтобы собрать жидкость.
7 Открутите соединительную гайку гидравлической трубки от основания главного цилиндра и аккуратно извлеките трубку достаточно, чтобы вывести ее из цилиндра. Закупорьте открывшиеся отверстия трубки и цилиндра, чтобы предотвратить засорение и дальнейшую потерю жидкости.
8 Открутите два болта с гайками, крепящие главный цилиндр к кронштейну педали.
9 Выведите педаль сцепления вверх и снимите со штанги-толкателя опору
5.12 Снимите пылезащитный чехол (отмечен стрелкой)
5.15 Снимите с поршня торцевую крышку и контрольный клапан
вспомогательной возвратной пружины педали, саму пружину и шайбу (см. иллюстрацию). Обратите внимание, что некоторые модели могут быть оборудованы обычной отдельно стоящей возвратной пружиной.
10 Извлеките стопорное кольцо и отсоедините штангу-толкатель от штифта на педали.
11 Отсоедините подающий шланг от главного цилиндра, затем извлеките сборку из ниши для ног.

23

 

24

5.9 Выведите педаль вверх и снимите со штанги-толкателя опору возвратной пружины (1), саму пружину (2) и шайбу (3)

 

Переборка

12 Отведите пылезащитный чехол на штанге-толкателе от корпуса цилиндра, чтобы обеспечить доступ к стопорному кольцу (см. иллюстрацию).
13 Специальными плоскогубцами из-влеките стопорное кольцо, затем снимите монтажную шайбу (см. иллюстрации).
14 Извлеките из цилиндра сборку штанги-толкателя и поршня, а затем пружину поршня (см. иллюстрации).
15 Снимите с конца поршня торцевую крышку и контрольный клапан (см. иллюстрацию).
16 Вымойте все компоненты в чистой жидкости, затем разместите их на чистой поверхности для осмотра.
17 Осмотрите стенки цилиндра и поршень на наличие задиров и выработанных мест. Если таковые обнаружатся, замените главный цилиндр целиком. Если состояние компонентов удовлетворительно, приобретите новый набор резиновых уплотнителей. Никогда не используйте старые уплотнения повторно.
18 Снимите с поршня старые уплотнения и аккуратно установите новые, не используя для этого никаких инструментов. Чтобы облегчить установку, смажьте уплотнения чистой тормозной жидкостью. Уплотнительная кромка манжет должна быть обращена к контактному с пружиной концу поршня.
19 Смажьте стенки цилиндра и поршень тормозной жидкостью, затем вставьте пружину в отверстие.
20 Поместите на поршень контрольный клапан и торцевую крышку и аккуратно вставьте поршень в цилиндр.
21 Установите на штангу-толкатель монтажную шайбу, а затем стопорное кольцо.
22 Слегка нажмите на поршень и установите стопорное кольцо в его канавку. Убедитесь, что стопорное -кольцо встало правильно.
23 Установите пылезащитный чехол в рабочее положение и заведите его конец под край цилиндра.

25

5.12 Снимите пылезащитный чехол (отмечен стрелкой)

5.13а Снимите стопорное кольцо ..

5.1 ЗЬ… и монтажную шайбу

26

5.14а Извлеките штангу-толкатель и сборку поршня…

5.14Ь … а затем пружину поршня

5.15 Снимите с поршня торцевую крышку и контрольный клапан

 

Установка

24 Производите установку в обратной последовательности. Но окончании прокачайте гидросистему.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− один = 2