Руководство по сервисному обслуживанию
Перевозка лежачих больных ано восток транспортировка лежачих больных. . Подробная информация gtv-meridian.ru у нас. . https://kaluga.tvoitaispa.ru тайский массаж салон таи ского массажа. . smart60.ru информация от партнеров
Руководства по ремонту

Сборка сцепления — снятие, осмотр и установка

Снятие
1 Снимите трансмиссию.
2 Если будет устанавливаться прежнее сцепление, нанесите на сборку нажимного диска и маховик метки выравнивания.
3 Постепенно открутите болты, крепящие сборку нажимного диска сцепления к маховику, и удалите шайбы (где имеются) (см. иллюстрации).
4 Снимите с маховика сборку нажимного диска сцепления и фрикционный диск (см. иллюстрацию). Будьте готовы поймать фрикционный диск и запомните его ориентацию. Стороны диска могут иметь метки «Engine side» (к двигателю) и «Transmission side» (к трансмиссии), или же на стороне, обращенной к маховику, может иметься номер компонента по каталогу Mercedes Benz. Для ориентировки: более выступающая часть ступицы должна быть обращена к трансмиссии.

11 12

2.3а Постепенно ослабьте болты, крепящие нажимной диск к маховику

2.3Ь Снимите болты нажимного диска

Осмотр

5 Очистите сборку кожуха сцепления, фрикционный диск, и маховик. Старайтесь не вдыхать поднявшуюся в воздух пыль, она может содержать вредный для здоровья асбест.
6 Осмотрите сектора диафрагменной пружины на наличие царапин и признаков износа. Если глубина царапин превышает 0 3 мм, сборка нажимною диска должна быть заменена.
7 Осмотрите нажимной диск на наличие царапин, трещин и изменение цвета. Неглубокие царапины приемлемы, но если повреждение чрезмерно, диск подлежит замене.
8 Осмотрите накладки фрикционного диска на наличие трещин, маслянистых пятен и признаков износа. Измерьте толщину накладок и сравните полученный результат с приведенными в Спецификациях цифрами. Проверьте ступицу диска и пазы на наличие признаков износа, временно установив диск на входной вал трансмиссии. Замените., фрикционный диск при необходимости.
9 Осмотрите трущуюся поверхность маховика на наличие царапин, трещин и изменение цвета (последнее вызвано перегревом). При незначительных повреждениях маховик можно переточить в авторемонтной мастерской, в противном случае его следует заменить.
10 Убедитесь, что все компоненты чистые и свободны от масла и смазки. Нанесите на пазы ступицы фрикционного диска небольшое количество высокотемпературной смазки. Обратите внимание, что новый нажимной диск может быть покрыт защитной смазкой. Ее необходимо счистить только с контактной с накладками фрикционного диска поверхности. Снятие смазки с других частей сократит срок службы сцепления.
11 Проверьте центрирующий подшипник в конце коленвала или в центре маховика. Убедитесь, что он вращается ровно и легко. Если контактная с входным валом трансмиссии поверхность изношена или повреждена, замените подшипник.

Установка

12 Не допускайте попадания масла и смазки на накладки фрикционного диска и поверхности нажимного диска и маховика. Производите сборку чистыми руками, перед началом сборки оботрите поверхность нажимного диска и маховика чистой ветошью.
13 Нанесите на пазы ступицы фрикционного диска небольшое количество молибденовой смазки, затем установите диск на маховик (см. пункт 4). Удерживая фрикционный диск на маховике, установите сборку нажимного диска. В качестве альтернативы можно использовать центрирующий инструмент, описанный в пункте 15 (см. иллюстрацию).
14 Установите сборку нажимного диска сцепления. Где имеются, совместите метки выравнивания, сделанные перед снятием (см. иллюстрацию). Убедитесь, что сборка нажимного диска встала на штыри на маховике. Установите болты и шайбы крепления и зажмите их вручную так, чтобы фрикционный диск был захвачен, но еще мог перемещаться.
15 Фрикционный диск необходимо отцентрировать, чтобы обеспечить совмещение входного вала трансмиссии с центрирующим подшипником в коленвале/маховике. Для этого нужен ейециальный инструмент. В качестве альтернативы используйте деревянный штырь, диаметр одною конца которого соответствует внутренним размерам центрирующего подшипника, а диаметр второго — размерам отверстия в ступице фрикционного диска. Вставьте инструмент через фрикционный диск в центрирующий подшипник и убедитесь, что диск стоит центрально.
16 Постепенно зажмите болты нажимного диска сцепления в диагональной последовательности усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, затем снимите центрирующий инструмент.
17 Проверьте выжимной подшипник на легкость и гладкость вращения и, если необходимо, замените его.
18 Установите трансмиссию.

13 14

2.4 Снимите нажимной и фрикционный диски с маховика

2.13 С помощью центрирующего инструмента зафиксируйте фрикционный диск на маховике

2.14 Поместите нажимной диск на фрикционный и на маховик

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 − три =