Система оттяжки картерных газов — общее описание
1 Система состоит из шлангов, соединяющих картер с головкой цилиндров и крышку распредвала с впускным воздуховодом, клапана и маслоотделителя (см. иллюстрации). Когда обороты двигателя находятся в пределах от холостых до средних при нагрузке, прорвавшиеся в картер газы оттягиваются через маслоотделитель и шланг с ограничителем к впускным отверстиям головки цилиндров, где они смешиваются со свежим воздухом, поступающим в двигатель через впускной коллектор. Когда двигатель на средней нагрузке, Газы прорыва газов оттянуты через крышку распредвала через шланг в канал(воздуховод) входного воздуха, ведущий к корпусу дросселя.
2 Компоненты этой системы не требуют никакого внимания, кроме проверки состояния шлангов и их чистоты (см. иллюстрации).
3.1а Система нейтрализации выбросов картера (от холостых оборотов до средней нагрузки)
1 Пленочный измеритель воздушного потока
2 Крышка распредвала
3 Камера маслоотделителя (головка цилиндров)
4 Впускная трубка
5 Трубка вентиляции картера
6 Корпус дросселя
7 Ограничитель
8 Впускной коллектор
9 Шланг вентиляции картера
10 Крепежный кронштейн насоса рулевого усилителя
11 Камера маслоотделителя (блок цилиндров)
12 Картер
13 Возвратный маслопровод
14 Поддон
А Свежий воздух
В Прорвавшиеся из камер сгорания газы
3.1 b Система нейтрализации выбросов картера (от средней до максимальной нагрузки)
2 Камера маслоотделителя (головка цилиндров)
4 Впускная трубка
5 Трубка вентиляции картера
6 Корпус дросселя
8 Впускной коллектор
16 Картер
А Свежий воздух
В Прорвавшиеся из камер сгорания газ
D Место разрежения в трубке вентиляции
3.2а Отсоедините шланг вентиляции картера от ограничителя
3.2Ь Шланг вентиляции картера прикреплен к кронштейну держателя на левой стороне двигателя
3.2с Отсоедините шланг вентиляции картера от маслоотделителя
Добавить комментарий