Руководство по сервисному обслуживанию
Самая детальная информация детский металлоискатель купить тут. . Кольцо с сапфиром серебро купить кольца с сапфиром. . Подробности воздушные шары купить у нас. . Маникюр санкт-петербург сеть студий маникюра. . https://emcd.io emcd io pool. Mining pool.
Руководства по ремонту

Система выпуска — общее описание и замена компонентов

Общее описание

1 На всех моделях система, выпуска состоит из выпускного коллектора, передней трубы, каталитического преобразователя, задней трубы и двух глушителей. Датчик кислорода (лямбда) находится или на выпускном коллекторе или на передней части каталитического преобразователя. Обратите внимание на то, что глушители можно заменить по отдельности, распилив трубу между глушителями и установив зажим с болтом. Труба сменного заднего глушителя имеет больший ди-аметр и может надеваться на трубу переднего глушителя.
2 Система выпуска удерживается по всей длине резиновыми подвесками, которые прикреплены к днищу автомобиля. Отводящая труба крепится к трансмиссии посредством кронштейна и резиновой подвески.
3 Отводящая труба и выпускной коллектор имеют фланцевое соединение с прокладкой, и скреплены болтами. Передняя часть каталитического преобразователя соединена с отводящей трубой зажимом, а задняя часть преобразователя с задней секцией системы выпуска — фланцевым соединением с уплотнением.

Снятие

4 Снять можно или всю систему выпуска в сборе, или любую секцию системы выпуска отдельно.
5 Перед снятием любой секции системы, сначала поддомкратьте  переднюю или заднюю часть автомобиля, и установите ее на осевые подпорки. В качестве альтернативы (или в случае снятия системы выпуска в сборе) поставьте автомобиль на смотровой яме или на автомобильной эстакаде. Передняя секция
6 Открутите и снимите гайки/болты, крепящие переднюю секцию к выпускному коллектору (см. иллюстрацию).
7 Открутите болты и отделите задний конец трубы от передней части каталитического преобразователя. Удалите прокладку (где имеется).
8 Где необходимо, открутите гайку, крепящую нижний конец коллектора к кронштейну на правой стороне трансмиссии (см. иллюстрацию).
9 Открепите переднюю секцию от кронштейна на задней части трансмиссии, затем извлеките секцию из- под автомобиля (см. иллюстрацию).

17

5.6 Открутите приемную трубу от нижнего конца коллектора (двигатель 2.0 л)

5.8 Кронштейн крепления нижнего конца коллектора к трансмиссии (двигатель 2.0 л)

5.9 Открутите приемную трубу от кронштейна на задней части трансмиссии

 

Каталитический преобразователь

10 Подоприте заднюю часть системы выпуска осевой подпоркой или брусом.
11 Освободите резиновый подвес, затем открепите кронштейн от трансмиссии.
12 Открутите болт и отделите переднюю часть каталитического преобразователя от заднего конца отводящей трубы. Где имеется, удалите прокладку.
13 Открутите болты в задней части каталитического преобразователя и отделите преобразователь от системы выпуска. Удалите уплотнение.
14 Извлеките каталитический конвертер из-под автомобиля.

Задняя секция и глушители (заводская комплектация)

15 Открутите болты и отделите переднюю и заднюю части системы выпуска. Удалите уплотнение.
16 Подоприте заднюю секцию и глушители, затем освободите резиновые подвески. Опустите систему и извлеките ее из-под автомобиля.
17 Если заменяется только один из глушителей, с помощью ножовки перережьте трубу между глушителями на расстоянии 80 мм за промежуточным. Обратите внимание, что новая и старая трубы должны накладываться на 70-80 мм.

Промежуточный глушитель (ремонтная комплектация)

18 Открутите болты и отделите промежуточную трубу от каталитического преобразователя. Удалите уплотнение.
19 Открутите болт от зажима, затем отделите промежуточный глушитель от заднего. Опустите промежуточный глушитель и извлеките его из-под автомобиля.

Задний глушитель (ремонтная комплектация)

20 Открутите болт от зажима, затем отделите промежуточный глушитель от заднего.
21 Поддерживая задний глушитель, отцепите резиновую подвеску. Опустите глушитель и извлеките его из-под автомобиля.

Система в сборе

22 Открутите и снимите болты зажимов, крепящих каталитический преобразователь/отводящую трубу к выпускному коллектору, отделите их и удалите прокладку (где необходимо).
23 Освободите резиновую подвеску, затем открепите кронштейн от трансмиссии.
24 С помощью ассистента поддержите заднюю часть системы выпуска, затем отцепите резиновые подвески и опустите систему на пол. Извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

25 Установка производится в обратной последовательности, с учетом следующего:

a) Убедитесь, что с фланцев удалены все следы коррозии, и замените все поврежденные прокладки.

b) Проверьте состояние резиновых подвесок, при необходимости замените их.

c) Замените уплотнение между каталитическим преобразователем и задней секцией.

d) При прикреплении отводящей трубы к кронштейну на трансмиссии обратите внимание на то, что два передних отверстия используются на моделях с автоматической трансмиссией, а два задних отверстия — на моделях с механической трансмиссией,

е) Перед затягиванием соединений системы выпуска убедитесь в правильности установки всех резиновых подвесок и в наличии достаточного зазора между днищем автомобиля и системой выпуска.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 × восемь =