Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Общее описание

Системы PMS и HFM, установленные на модели Mercedes-Benz C-Class — автономные системы управления двигателем, которые управляют и системой впрыска топлива и зажиганием.

Система зажигания включает в себя: свечи зажигания, катушки зажигания, провода высокого напряжения от катушек зажигания к свечам зажигания, и электронный модуль управления вместе со связанными датчиками, исполнительными механизмами и электропроводкой. Система работает следующим образом: электронный модуль управления подает напряжение питания на вход катушки зажигания. Напряжение периодически прерывается электронным модулем управления, и это приводит к падению магнитного поля в первичной обмотке, в результате чего во вторичной обмотке индуцируется напряжение, намного больше подаваемого на первичную. Это напряжение направляется распределителем по высоковольтному проводу к свече зажигания в цилиндре, который в данный момент находится на такте зажигания. Между электродами свечи зажигания проскакивает искра, которая воспламеняет воздушно-топливную смесь в цилиндре. Момент зажигания — очень важная величина и регулируется исключительно электронным модулем управления.

Статическая (без распределителя) система зажигания имеет четыре выхода катушки зажигания. Катушка в действительности состоит из двух отдельных высоковольтных катушек зажигания, к концам которых подключены по две свечи, обслуживающих по два цилиндра каждая. Катушка зажигания действует по принципу «холостой свечи», т.е. за время полного цикла двигателя каждая свеча действует дважды: один раз во время цикла сжатия, а второй раз во время цикла выпуска. Вспышка во время цикла вы¬пуска не оказывает влияния на работу двигателя и поэтому называется «холостой».

Электронный модуль управления на основе сигналов от различных датчиков определяет требуемый момент зажигания и период включенного состояния катушки. Прочие параметры, влияющие на определение момента зажигания — положение дроссели, температура входного воздуха и охлаждающей жидкости (вся эта информация так же поступает от соответствующих датчиков, установленных на двигателе).

Обратите внимание на то, что выявление неисправностей всех систем управления двигателем, описанных в этом Разделе, возможно только с применением специального диагностического оборудования. Если имеются проблемы с функционированием систем, которые нельзя точно определить, обращайтесь за консультацией на станцию Mercedes-Benz, или к специалисту по топливным системам. При обнаружении неисправного компонента замените его.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 4 = двадцать восемь