Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Компоненты системы кондиционирования воздуха — снятие и установка

Предупреждение: На разъединяйте компоненты системы, пока она не разряжена, что должно быть поручено специалисту. 

Примечание: Автомобиль можно эксплуатировать и после того как система была разряжена, однако не включайте при этом кондиционер, иначе компрессор будет поврежден.

Фильтр-осушитель

1 Фильтр-осушитель установлен в передней части моторного отсека, на левой стороне.
2 Отключите от фильтра соедиии-тель электропроводки.
3 Не смотря на то, что система уже разряжена, защищайте руки перчатками при разъединении проводящих хладагент трубок (см. Предупреждение, данное в начале этой Главы). Открутите соединительные муфты двух трубок и отсоедините их от фильтра- осушителя. Удалите кольцевые уплотнения, при установке используйте новые. Закупорьте концы трубок, чтобы предотвратить засорение системы (см. иллюстрации).
4 Открутите два монтажных болта и поднимите фильтр-осушитель (см. иллюстрацию).
5 Очень важно закупорить проемы на фильтре герметично. Блок содержит силиконовый гель, который очень гигроскопичен. Загрязнение его влагой из воздуха выведет компонент из строя.
6 Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:
a) Используйте новые кольцевые уплотнения при установке проводя-щие хладагент трубок, зажмите соединительные муфты надежно.
b) Поручите специалисту зарядить систему.

20 21 22

11.3а Отсоедините проводящие хладагент  трубки(наденьте перчатки)…

11.Зb … и закупорьте концы трубок (здесь использован резиновый напалечник)

11.4 Открутите монтажные болты и снимите  фильтр-осушитель

Конденсатор

7 Снимите радиатор.
8 Не смотря на то, что система уже разряжена, при разъединении проводящих хладагент трубок защищайте руки перчатками . Открутите соединительные муфты на двух трубах в основании конденсатора и отсоедините их (см. иллюстрацию). Удалите кольцевые уплотнения, при установке используйте новые. Закупорьте концы трубок, чтобы предотвратить засорение системы.
9 Аккуратно поднимите конденсатор из его нижних креплений и сними его, следя за тем, чтобы не повредить пластины и трубки.

23

11.8 Соединительных муфты двух трубок в основании конденсатора

11.12а Сдвиньте две передние скобы вверх и вниз соответственно …

11.12Ь … выпустите скобы на вертикальной части стыка…

 

24

11.12с … и отделите кожух нагнетателя от блока отопителя

11.13 Отсоедините тягу от наконечника (отмечены стрелками)

11.14 Выпустйте скобы, соединяющие верхнюю и нижнюю половины корпуса отопителя

 

10 Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:

а) При установке проводящие хладагент трубок используйте новые кольцевые уплотнения, зажмите соединительные муфты надежно.
b) Поручите специалисту зарядить систему.

25

11.15а Снимите винты, расположенные за каждым из верхних дефлекторов (отмечены стрелками)…

11.15Ь … а также винт, расположенный над соединительной муфтой трубки

 

26

11.16 Поднимите верхнюю половину корпуса отопителя

 

27

11.17 Извлеките испаритель, чтобы не повредить его

 

11 Просуньте руку внутрь блока отопителя и отделите тягу заслонки регулировки температуры от наконечника на приводящей тяге (см. иллюстрацию).
12 С помощью маленькой отвертки отожмите маленькие скобы, скрепляющие верхнюю и нижнюю половины корпуса отопителя. Всего скоб шестнадцать, следите за тем, чтобы они не отлетали в сторону при снятии (см. иллюстрацию).
13 Снимите три винта крепления верхней половины корпуса отопителя — два верхних, позади каждого из дефлекторов, и один выше соединительной муфты трубки в задней части блока (см. иллюстрации).
14 Поднимите верхнюю половину корпуса блока отопителя и отделите ее от нижней половины и испарителя (см. иллюстрацию).
15 Извлеките испаритель из корпуса, следя за тем, чтобы не повредить пластины и трубки (см. иллюстрацию).
16 Производите установку в обратной последовательности. Установите матрицу и блок отопителя.

Компрессор

17 Снимите вспомогательный приводной ремень.
18 Отключите от верхней поверхности компрессора соединитель электропроводки (см. иллюстрацию).

28 29

11.20 Отключите от компрессора соединитель электропроводки

11.23 Снимите компрессор

 

19 Если компрессор снимается в ходе работы с другим узлом (например, в ходе снятия двигателя), то достаточно просто снять монтажные болты (см. пункт 22) и сместить компрессор в сторону, не отсоединяя проводящие хладагент трубки. Если компрессор снимается полностью, действуйте следующим образом.
20 Не смотря на то, что система уже разряжена, защищайте руки перчатками при разъединении проводящих хладагент трубок . Открутите соединительные муфты двух трубок на компрессоре и отсоедините их. Удалите кольцевые уплотнения, при установке используйте новые. Закупорьте концы трубок, чтобы предотвратить засорение системы.
21 Поддерживая компрессор (он тяжелый), открутите монтажные болты. В зависимости от типа компрессора и двигателя, на который он установлен, имеется три или четыре болта. Поднимите компрессор из моторного отсека и снимите его (см. иллюстрацию).
22 Рекомендуется закупорить отверстия компрессора, чтобы уменьшать потерю масла и предотвратить засорение блока.
23 Производите установку в обратной последовательности, уделяя внимание следующему:
a) При установке проводящпх хладагент трубок используйте новые кольцевые уплотнения, зажмите соединительные муфты надежно.
b) Надежно зажмите монтажные болты.
c) Поручите специалисту зарядить систему

Испаритель

24 Снимите блок отопителя и его матрицу.
25 Чтобы получить доступ к испарителю необходимо отделить кожух мотора нагнетателя от блока отопителя.

 

 

 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ девять = 17