Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Система кондиционирования воздуха — общее описание и предосторожности

Система кондиционирования воздуха установлена серийно на поздние модели и может встречаться как часть расширенной комплектации на других моделях. Система позволяет понизить температуру поступающего воздуха, а также понизить его влажность, что помогает быстро устранить запотевание стекол и повысить комфортность поездки.
Охлаждающая часть системы работает так же как бытовой холодильник. Пары хладагента втягиваются в приводимый ремнем (от шкива коленвала) компрессор и проходят в конденсатор, установленный на передней стороне радиатора. Там они остывают и переходят в жидкое состояние. Жидкость проходит через газовый редуктор к испарителю, где хладагент опять меняет свое агрегатное состояние на газообразное. Этот переход сопровождается поглощением тепла, из- за чего испаритель охлаждается. Хладагент возвращается в компрессор и цикл начинается снова.
Различные вспомогательные регуляторы и датчики защищают систему от перегрева и чрезмерного повышения давления. Кроме того, при включении системы увеличивается частота холостого хода, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку, создаваемую компрессором. Электронные датчики контролируют разницу скорости вращения валов двигателя и компрессора. Если она становится слишком большой (из-за сбоев компрессора), муфта компрессора расцепляется, чтобы избежать повреждения приводного ремня.

Примечание: Система управляется с помощью электроники. По поводу любых проблем, связанных с данной системой, обращайтесь к специалисту.

Предупреждение: Охлаждающая часть системы содержит жидкий хладагент, с которым, как с потенциально опасным веществом, должны работать только специалисты. Попадание хладагента на кожу может привести к обморожению. Сам по себе он не ядовит, но при попадании в открытое пламя (включая сигарету), хладагент формирует высокотоксичный газ. Произвольный слив хладагента потенциально опасен и наносит вред окружающей среде.
Не допускайте нагрева проводящих хла-дагент трубок выше 110°С (например, во время сварочных или покрасочных работ).
Не включайте систему кондиционирования воздуха, если известно, что в ней недостаточно хладагента, поскольку это может повредить компрессор.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = три