Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Генератор/система зарядки — проверка работоспособности в автомобиле

1 Если при включении зажигания не горит контрольная лампа работы генератора, сначала проверьте надежность подсоединения его проводки. Если все в порядке, проверьте, не перегорела ли контрольная лампа и в порядке ли патрон. Если лампа все еще не горит, проверьте целостность питающего провода лампы от генератора до патрона. Если проводка в порядке, генератор неисправен и должен быть заменен или отремонтирован.

2 Если контрольная лампа генератора загорается во время работы двигателя, заглушите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора. Если ремень в порядке, проверьте щечки и кольца генератора. Если никаких неисправностей обнаружено не было, обращайтесь к автоэлектрику.

3 Если выходное напряжение генератора не в норме, даже при горящей контрольной лампе, проверьте регулятор напряжения.

4 Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора и запустите двигатель.

5 Увеличивайте обороты двигателя до тех пор, пока напряжение не стаби-лизируется; его значение должно быть в пределах 12-13 В, но не более 14 В.

6 Включите все возможные электрические аксессуары автомобиля (головные фары, обогреватель заднего стекла, нагнетатель отопителя и т.д.) и удостоверьтесь, что генератор поддерживает требуемое напряжение (13-14 В).

7 Если измеренные значения ниже требуемых пределов, причиной этого может явиться износ щеток, ослабление щеточных пружин, неисправность регулятора напряжения, выход из строя диода, обрыв фазовой обмотки или износ или повреждение скользящих контактных колец генератора. Состояние щеток и контактных колец можно проверить, но в случае неисправности, генератор должен быть заменен или доставлен в электромастерскую для полной диагностики и ремонта.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 + три =