Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Общее описание и предосторожности

Общее описание

1 К электрической системе, двигателя относятся все компоненты систем запуска и заряда. Ввиду непосредственного их отношения к работе двигателя данные системы рассматривается от-дельно or электрооборудования шасси автомобиля, такого как осветительные, контрольные приборы и т.п.
2 Электрическая система — 12-тивольтовая с отрицательным заземлением.
3 На моделях может использоваться малообслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор, который заряжается генератором, приводимым ремнем от шкива коленвала.
4 Стартер имеет муфту свободного хода с предварительным зацеплением и тяговое реле. При запуске двигателя, тяговое реле перемещает ведущую шестерню, приводя ее в зацепление с зубчатым венцом маховика, прежде чем срабатывает стартер. После запуска двигателя муфта свободного хода предотвращает передачу вращения от двигателя к стартеру.

Предосторожности

5 Даются некоторые ремонтные операции, лучше всего заменять неисправный компонент.
6 При обслуживании компонентов электрооборудования соблюдайте крайнюю осторожность. Они легко могут быть выведены из строя в ходе проведения проверки при неправильном обращении или подсоединении.
7 Перед работой с электрической системой всегда снимайте кольца, часы, и т.д. Даже при разъединенном аккумуляторе может произойти емкостная разрядка, если зажим питания компонента случайно замкнется металлическим предметом. Это может вызвать шок или сильный ожог.
8 Соблюдайте полярность подключения аккумулятора. Компоненты типа-генератора, электронных устройств управления или любые другие, имеющие полупроводниковую схему, могут быть повреждены.
9 Если двигатель запускается от дополнительного аккумулятора, следите за полярностью его подключения. Это также касается и зарядного устройства.
10 Никогда не отсоединяйте полюса батареи, генератора, любую электрическую электропроводку или контрольно-измерительные приборы на работающем двигателе.
11 Не допускайте, чтобы при работающем двигателе от генератора была отключена электропроводка.
12 Никогда не проверяйте работос-пособность генератора, соединяя его выходные контакты с «массой».
13 Никогда не используйте омметр с внутренним генератором для проверки сопротивления или цепи.
14 Перед проведением работ на электрической системе всегда отсоединяйте от аккумулятора отрицательный провод.

15 Перед использованием дуговой сварки на автомобиле, отсоедините аккумулятор, генератор и компоненты типа электронного устройства управления зажиганием и системы впрыска топлива, чтобы защитить их от повреждения.
16 Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать аккумулятор убедитесь, что у Вас имеется правильный ключевой код.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = восемь