Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Переборка двигателя — последовательность разборки

1 Работать будет намного легче, если двигатель установлен на специальной ремонтной станине. Прежде, чем уста-навливать двигатель на станину, снимите маховик/ приводной диск, чтобы болты станины можно было зажать на конце блока цилиндров/картера.
2 Если станины нет, двигатель можно разобрать, установив па крепком верстаке или на полу. Будьте очень осторожны, следите, чтобы двигатель при работе не упал.
3 Если Вы намереваетесь приобрести восстановленный двигатель, сначала со старого необходимо снять и переместить на него следующие компоненты (см. иллюстрации):
a) Кронштейны внешних компонентов. установленных на двигатель (масляный фильтр, генератор, насос усилителя рулевого управления, кожух сапуна картера, и т.д.), а также подвесы двигателя.
b) Термостат и его кожух.
c) Трубку гцупа измерения уровня масла.
d) Все электрические выключатели и датчики.
e) Впускной и выпускной коллекторы.
f) Катушки зажигания и свечи зажигания.

Примечание: При снятии внешних компонентов с двигателя, уделяйте особое внимание деталям, которые могут быть полезны или важны при установке. Заметьте расположение прокладок, уплотнений, шайб, болтов и других мелких компонентов.

4 Если Вы приобретаете «короткий» двигатель (блок цилиндров/картер, коленвал, поршни и шатуны), то головку блока цилиндров, приводную цепь/ремень (вместе с механизмом натяжения и промежуточными шкивами и крышками), то головку блока цилиндров, поддон, масляный насос и приводную цепь также необходимо будет снять со старого двигателя.
5 Если запланирована полная переборка, двигатель следует разбирать в данном ниже порядке:
a) Впускной и выпускной коллекторы.
b) Приводная цепь, звездочки и меха-низм натяжения.
c) Головка блока цилиндров.
d) Маховик/приводной диск.
e) Поддон.
f) Масляный насос.
g) Сборки поршней/шатунов.
h) Коленвал.
6 Перед началом переборки убедитесь, что под рукой есть все необходимые инструменты.

18

5.3а Открепите кожух сапуна картера и снимите прокладку с левой стенки блока

5.3Ь Снимите трубку щупа измерения уровня масла


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ два = 3