Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Запуск двигателя после завершения капитального ремонта

1 После установки двигателя на автомобиль еще раз проверьте уровни охлаждающей жидкости и масла.
Окончательно удостоверьтесь что все компоненты подсоединены и никакие инструменты или ветошь не забыты в моторном отсеке.
2 Снимите свечи зажигания, затем выведите из строя топливную систему и систему зажигания, сняв реле топливного насоса и отсоединив первичную цепь катушки зажигания.
3 Проворачивайте коленвал стартером, пока не погаснет контрольная лампа давления масла, затем установите свечи зажигания, реле топливного насоса и подключите всю электропроводку.
4 Запустите двигатель. Для того, чтобы в топливной системе поднялось давление, может потребоваться несколько секунд, но двигатель должен завестись легко.
5 Оставив двигатель работающим на холостых оборотах, проверьте нет ли признаков утечек топлива, масла или охлаждающей жидкости. Не беспокой-тесь при появлении запаха гари и дыма,
идущего от разогревающихся компонентов в моторном отсеке — это следствие выгорания масла и сборочной смазки.
6 Двигатель должен работать на холостых оборотах до тех пор, пока верхний шланг радиатора не станет на ощупь горячим, после чего его можно заглушить.
7 Спустя несколько минут еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости, при необходимости произведите долив.
8 Если в процессе проведения капитального ремонта производилась замена отдельных компонентов, таких как поршни, поршневые кольца или подшипники коленвала, двигатель должен быть обкатан на протяжении первых 1000 км пробега. При этом не следует перегружать его ездой при полностью открытой дроссельной заслонке, движением на пониженной передаче. По завершении обкатки рекомендуется произвести замену моторного масла и масляного фильтра.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − = три