Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Уровень жидкости в гидросистемах тормозов и сцепления

Примечание: Гидросистемы тормозов и сцепления имеют общий бачок.

Предупреждение:

• Тормозная жидкость может повредить глаза и окрашенные поверхности. поэтому будьте чрезвычайно осторожны при работе с ней.

• Не используйте жидкость, которая стояла открытой в течение некоторого времени, так как она поглощает влагу из воздуха, в результате чего может произойти потеря эффективности торможения.

Прежде, чем приступать к работе:

— Убедитесь, что автомобиль установлен на ровном месте (не под уклон).

Безопасность!

• Если требуется повторная дозаправка, это верный признак утечки жид-кости, которую необходимо немедленно обнаружить и устранить.

• Если подозревается наличие утечки, выезжать на дорогу нельзя до тех пор, пока не будет проверена тормозная гидросистема. Никогда не рискуйте!

i

1. На резервуаре имеются метки MIN и МАХ. Уровень жидкости всегда дол¬жен поддерживаться между этими метками.

2. Если необходима дозаправка, сначала оботрите область вокруг пробки, чтобы предотвратить попадание грязи в гидросистему. Открутите пробку и аккуратно поднимите ее из бачка, стараясь не повредить поплавок датчика уровня. Осмотрите бачок изнутри; если в жидкости будет замечена грязь, систему необходимо опорожнить и снова заполнить.

k

3. При добавлении, аккуратно лейте жидкость в резервуар, чтобы не пролить ее на окрашенные поверхности. Используйте только жидкость регла-ментированного типа. После заполнения резервуара до правильного уровня, надежно установите пробку. Подключите соединитель электропроводки к датчику уровня жидкости.

 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 3 = двадцать семь