Уровень жидкости в гидросистемах тормозов и сцепления
Примечание: Гидросистемы тормозов и сцепления имеют общий бачок.
Предупреждение:
• Тормозная жидкость может повредить глаза и окрашенные поверхности. поэтому будьте чрезвычайно осторожны при работе с ней.
• Не используйте жидкость, которая стояла открытой в течение некоторого времени, так как она поглощает влагу из воздуха, в результате чего может произойти потеря эффективности торможения.
Прежде, чем приступать к работе:
— Убедитесь, что автомобиль установлен на ровном месте (не под уклон).
Безопасность!
• Если требуется повторная дозаправка, это верный признак утечки жид-кости, которую необходимо немедленно обнаружить и устранить.
• Если подозревается наличие утечки, выезжать на дорогу нельзя до тех пор, пока не будет проверена тормозная гидросистема. Никогда не рискуйте!
1. На резервуаре имеются метки MIN и МАХ. Уровень жидкости всегда дол¬жен поддерживаться между этими метками.
2. Если необходима дозаправка, сначала оботрите область вокруг пробки, чтобы предотвратить попадание грязи в гидросистему. Открутите пробку и аккуратно поднимите ее из бачка, стараясь не повредить поплавок датчика уровня. Осмотрите бачок изнутри; если в жидкости будет замечена грязь, систему необходимо опорожнить и снова заполнить.
3. При добавлении, аккуратно лейте жидкость в резервуар, чтобы не пролить ее на окрашенные поверхности. Используйте только жидкость регла-ментированного типа. После заполнения резервуара до правильного уровня, надежно установите пробку. Подключите соединитель электропроводки к датчику уровня жидкости.
Добавить комментарий