Руководство по сервисному обслуживанию
Абонентский дроп кабель. Статья про что такое дроп кабель.
Руководства по ремонту

Система управления скоростью движения — общее описание и замена компонентов

Общее описание

1 Основные компоненты системы — электронный модуль (ECU), исполнительный механизм и выключатель. Система управляется переключателем на рулевой колонке, а для дезактивации системы используется выключатель на педали тормоза. Исполнительный механизм состоит из электродвигателя и шестеренчатого привода, односторонней муфты, потенциометра и электромагнитного сцепления.
2 При сбоях в работе системы для проверки обращайтесь на станцию Mercedes-Benz, где будет необходимое диагностическое оборудование. Не пытайтесь тестировать систему с помощью аналогового мультиметра, так как будет поврежден электронный модуль.

Замена компонентов

Исполнительный механизм

3 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор находится в заднем багажном отделении.
4 Снимите стартер.
5 Открепите и снимите кронштейн держателя впускного коллектора.
6 Отключите проводку от исполнительного механизма. Также освободите электропроводку от трубопровода на левой стороне моторного отсека.
7 Открутите монтажные болты, затем извлеките исполнительный механизм, отсоединив тягу от рычага механизма управления.
8 Освободите ремень проводки на кронштейне.
9 Открутите болты и снимите исполнительный механизм с кронштейна. Удалите прокладки и резиновые уплотнительные кольца.
10 Освободите стопорную шайбу и открутите гайку, затем снимите шайбу и управляющий рычаг. Если необходимо, открутите гайки от ведомого вала.
11 Производите установку в обратной последовательности. Но сначала убедитесь, что нарезной болт ведомого вала выступает наружу на 8.5 мм. Если необходимо, отрегулируйте вал. Наконец, отрегулируйте тягу.

Кнопочный выключатель

12 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор находится в заднем багажном отделении.
13 Снимите нижнюю панель отделки под рулевым колесом.
14 Снимите модуль пневмоподушки водителя.
15 Снимите рулевое колесо.
16 Снимите кожухи рулевой колонки, затем отключите два соединителя электропроводки кнопочного выключателя.
17 Открутите винты и снимите крон-штейн с рулевой колонки, затем снимите выключатель. Заметьте местоположение электропроводки в трубе рулевой колонки.
18 Производите установку в обратной последовательности.

Регулировка тяги

19 Перед регулировкой проверьте состояние всех компонентов. Очистите перемещающиеся части и слегка смажьте их.
20 Обратите внимание, что управление акселератором было изменено в 06/94.
21 Освободите промежуточный стержень от тяги системы управления скоростью движения, затем убедитесь, что рычаг на корпусе дросселя находится в свободном состоянии, когда рычаг касается ограничителя. Прижмите рычаг к ограничителю.
22 Отрегулируйте гнездо шара на промежуточном стержне так, чтобы оно было точно совмещено с шаром на тяге, затем переместите его назад, чтобы тяга укоротилась на 1.0 мм.
23 Присоедините промежуточный стержень к тяге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 5 = сорок