Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Система впрыска топлива — разгерметизация

1 Топливная система состоит из топливного насоса, фильтра, топливной магистрали, форсунок, регулятора давления Топлива, а также металлических трубок и гибких шлангов, проводящих топливо между этими компонентами. Все они во время работы двигателя и/или когда включено зажигание содержат топливо под давлением. Давление остается некоторое время после выключения зажигания и должно быть сброшено перед началом работы с компонентами топливной системы. Лучше всего дать двигателю полностью остыть.
2 Ненадолго снимите и установите крышку заливной горловины топливного бака, чтобы уравнять давление в баке с атмосферным.
3 Клапан сброса давления находится на передней стороне топливной магистрали, подпылезащитным колпачком. Клапан похож на применяемый в шинах, лучше всего воспользоваться адаптером с дренажной трубкой. В качестве альтернативы, оберните ветошью клапан и нажимайте золотник отверткой. Проследите за тем, чтобы топливо не капало на горячие компоненты двигателя (см. иллюстрации).
4 Поскольку владельцы автомобилей обычно не имеют такого оборудования, ниже описан альтернативный метод сброса давления. Найдите реле бензонасоса . Снимите реле, затем в течение нескольких секунд проверните двигатель стартером. Двигатель может завестись и некоторое время работать, но продолжайте проворачивать его, пока он не остановится. Топливные форсунки должны сработать достаточное количество раз, чтобы значительно уменьшить давление в топливопроводах. Рекомендуется пережать шланг подачи топлива к топливной магистрали специальным хомутом. Медленно ос-лабьте соединение, чтобы избежать резкого сброса давления. Обложите соединение ветошью, чтобы поймать брызги топлива, которые могут быть выброшены под давлением. Как только давление будет сброшено, разъедините топливопровод и закупорьте его концы, чтобы минимизировать потерю топлива и предотвратить попадание грязи в топливную систему.

8

11.3а Удерживая основание гаечным ключом, ослабьте защитный колпачок…

11.3Ь …затем снимите колпачок с клапана сброса давления на топливной магистрали

11.3с С помощью маленькой отвертки нажмите на клапан и сбросьте давление в топливной системе


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + = шесть