Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Тросик газа — снятие, установка и регулировка

Модели с тросиком прямого управления

Снятие

1 В моторном отсеке снимите крышку с впускного коллектора, чтобы получить доступ к тяге дроссельной заслонки (см. иллюстрацию).
2 Отсоедините тросик акселератора от рычага дросселя, отжимая квадратный крепежный блок и пропустив тросик через паз в рычаге (см. иллюстрацию).
3 Освободите кожух тросика от кронштейна, сжав выступы на пластмассовом фиксаторе (см. иллюстрацию).

1 2 3

2.1 Снятие крышки с тяги дроссельной заслонки на впускном коллекторе

2.2 Отсоедините тросик от рычага дросселя

2.3 Сожмите пластмассовые язычки и освободите кожух тросика от кронштейна

 

4 Работая в нише для ног водителя, снимите нижнюю облицовку, затем отсоедините тросик от педали, выдвигая держатель с штифтом.
5 Пропустите тросик через резиновое уплотнительное кольцо в перегородке в моторный отсек.
6 Удалите тросик из моторного отсека.
7 Проверьте состояние резинового уплотнительного кольца в перегородке, при необходимости замените его.

Установка

8 Установите тросик в обратном снятию порядке. Слегка смажьте движущиеся детали. В заключение отрегулируйте тросик.

Регулировка

9 Убедитесь, что тросик и тяга акселератора работают ровно, без рывков и не требуют приложения больших усилий. Проверьте, что тросик не образует петель, и смажьте тягу, если необходимо.
10 В исходном положении (педаль не нажата), между пружиной сжатия на конце тросика акселератора и пластиковым крепежным блоком в направляющем рычаге дросселя должен быть зазор 0.5 — 1.0 мм. Поверните регулировочную ручку в подвеске, чтобы добиться этого, если необходимо.
11 После замены тросика акселератора регулировка тяг дросселя как правило не требуется. Если, однако, это будет необходимо, поручите их peгулировку специалисту, поскольку это очень сложная процедура.

Примечание: На моделях, оборудованными системой управления скоростью движения.

Модели с тросиком удаленного управления

Снятие

12 В левом заднем углу моторного отсека освободите гнездо тросика от шара на электронном модуле управления акселератором (см. иллюстрацию).
13 Освободите кожух тросика от кронштейна держателя, сжимая выступы на пластмассовом фиксаторе.
14 Работая в нитпе для ног водителя, снимите нижнюю облицовку, затем отсоедините тросик от педали.
15 Вытяните тросик в моторный отсек через резиновое уплотнительное кольцо в перегородке.
16 Удалите тросик из моторного отсека.
17 Проверьте состояние резинового уплотнительного кольца в перегородке, при необходимости замените его.

Установка

18 Установка тросика проводится в обратном снятию порядке. Слегка смажьте перемещающиеся детали. В заключение отрегулируйте функционирование тросика. Однако заметьте, что для регулировки электронного модуля требуется специальный тестер Mercedes-Benz. Если модуль был заменен или предполагается его неисправность, автомобиль должен быть предоставлен на станцию Mercedes-Benz для регулировки.

Регулировка тросика

19 Убедитесь, что тросик и тяга акселератора работают ровно, без рывков и не требуют приложения больших усилий. Проверьте, что тросик не образует петель, и смажьте тягу, если необходимо.
20 В исходном положении (педаль не нажата), между пружиной сжатия на конце тросика акселератора и пластиковым крепежным блоком в направляющем рычаге дросселя должен быть зазор 0.5 — 1.0 мм. Поверните регулировочную ручку в подвеске, чтобы до-биться этого, если необходимо.

4

2.12 Крепление тросика газа (удаленного) к электронному модулю в левом заднем углу моторного отсека

3.1а Освободите шланг расширительного бачка системы охлаждения от скобы…

3.1 b …затем отверткой отожмите фиксаторы…


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ один = 3