Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Впускной коллектор — снятие и установка

Предупреждение: Перед работой с компонентами топливной системы ознакомьтесь с мерами предосторожности.

Снятие

1 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Аккумулятор находится в багажном отделении.
2 Ослабьте скобы и снимите поперечный воздуховод, освобождая его от резиновых подушек (см. иллюстрацию).
3 Снимите топливную магистраль и инжекторы. В качестве альтернативы, топливная магистраль можно не трогать и снять ее с коллек-тора позже. Если топливная магистраль сниматься не будет, отсоедините трубки подачи и отвода топлива в задней части моторного отсека и обмотайте концы трубок липкой лентой (см. иллюстрации).
4 Открепите канал электропроводки от впускного коллектора (см. иллюстрацию).

20

8.9 Установка корпуса дросселя на впускной коллектор

9.2 Освободите впускной воздуховод от резиновых подушек (отмечены стрелками) на клапанной крышке

9.3а Разъедините трубки подачи и отвода топлива в задней части моторного отсека

 

5 Открепите бачок омывателя лобового стекла и отведите его в сторону.
6 На моделях с тросиком акселератора с прямого привода, снимите корпус дросселя/привод управления холостыми оборотами (LLR). Где необходимо, отключите проводку от подогревателя впускного коллектора.
9 На моделях с тросиком акселератора прямого привода, открепите кронштейн держателя от кронштейна тяги дросселя (см. иллюстрацию).
10 На ранних моделях (до 12/94) отключите проводку от катушек зажигания, затем открепите и снимите катушки. Если необходимо.
7 Отсоедините вакуумный шланг клапана продувки угольного адсорбера от впускного коллектора (см. иллюстрацию).
8 Открутите соединительную гайку и отделите вакуумный шланг усилителя тормоза от впускного коллектора. Убедитесь, что были разъединены все вакуумные шланги.

21

9.3b Изолируйте концы топливопроводов лентой

9.4 Открепите электропроводку от впускного коллектора

 

22

9.7 Открутите болт, крепящий кронштейн держателя к кронштейну тяги дроссельной заслонки

9.9 Отсоедините шланг клапана продувки угольного адсорбера от впускного коллектора

 

11 Открутите болт, крепящий кронштейн насоса рулевого усилителя к впускному коллектору.
12 Отсоедините тросик акселератора от связи на коллекторе, затем снимите его с держателя.
13 На моделях с автоматической трансмиссией, отсоедините тросик управления давлением на блоке управления акселератором.
14 На моделях, оборудованными системой управления скоростью движения. отсоедините тягу.
15 Открепите кронштейн тяги дроссельной заслонки от впускного коллектора (см. иллюстрации).
16 Постепенно открутите монтажные гайки и болты, крепящие впускной коллектор к головке цилиндров (см. иллюстрацию).
17 Отделите впускной коллектор от головки цилиндров и удалите две прокладки из канавок (см. иллюстрации). Очистите совмещающиеся поверхности коллектора и головки цилиндров.
18 Если необходимо, снимите подогреватель, открутив болт и сняв кронштейн. Аккуратно удалите Подогреватель и кольцевое уплотнение. Старайтесь не повредить контактный штырь или пластмассовый кожух.

23

9.15а Открутите болты…

9.15Ь …и снимите соединительный кронштейн дросселя с впускного коллектора

9.16 Открутите монтажные болты впускного  коллектора

 

Установка

19 Производите установку в обратной последовательности. Используйте новую прокладку и зажмите все гайки и болты с требуемым усилием. Замените кольцевое уплотнение на подогревателе (где необходимо).


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = ноль