Главный цилиндр — снятие, переборка и установка
Снятие
1 Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
2 Отключите соединитель проводки от датчика уровня тормозной жидкости.
3 Снимите крышку бачка главного цилиндра и откачайте из него тормозную жидкость. В качестве альтернативы, откройте любой штуцер прокачки, предварительно насадив на него пластмассовую трубку, и мягко нажмите несколько раз на тормозную педаль, чтобы слить часть жидкости.
Предупреждение: Не откачивайте жидкость ртом, поскольку она ядовита; используйте для этого шприц или старую резиновую грушу.
4 Отсоедините шланги гидросистемы от стенки бачка и закупорьте их концы, чтобы свести к минимуму потерю жидкости.
5 Аккуратно снимите питательный бачок с главного цилиндра. Удалите монтажные уплотнения бачка и закупорьте отверстия цилиндра, чтобы предотвратить засорение.
6 Оботрите область вокруг соединительных муфт тормозных трубок на боковой и передней стенках главного цилиндра и подложите под муфты ветошь. Зарисуйте расположение трубок и соединительных муфт, затем открутите соединительные гайки и аккуратно извлеките трубки. Закупорьте концы трубок и отверстия главного цилиндра, чтобы свести к минимуму потерю тормозной жидкости и предотвратить засорение системы. Сразу же смойте пролитую жидкость холодной водой.
7 Ослабьте и снимите две гайки с шайбами, крепящие главный цилиндр к блоку вакуумного усилителя, затем выведите цилиндр вперед и снимите его с усилителя.
Примечание: Держите главный цилиндр горизонтально, пока не отцепите его от толкателя усилителя, иначе усилитель будет поврежден. Снимите кольцевое уплотнение из задней части главного цилиндра.
Переборка
8 Техники Mercedes-Benz утверждают, что главный цилиндр, установленный’ на описываемые модели, не подлежит переборке. Поэтому, вряд ли удастся найти в продаже какие бы то ни было запасные части к цилиндру или ремонтные комплекты. Проконсультируйтесь с вашим дилером Mercedes-Benz.
Установка
9 Очистите контактные поверхности главного цилиндра и усилителя и установите новое кольцевое уплотнение в заднюю часть главного цилиндра (см. иллюстрацию).
10.9 Сборка главного цилиндра в разрезе — показана версия Teves, другие подобны
1 Монтажные уплотнения
2 Кольцевое уплотнение
3 Первичный поршень
4 Шайба-ограничитель
5 Стопорное кольцо
6 Уплотнение
7 Втулка
8 Шайба
9 Гидравлическая манжета
10 Гидравлическая манжета
11 Опора пружины
17 Пружина
20 Вторичный поршень
21 Пружина
22 Корпус цилиндра
24 Пружина клапана
25 Уплотнение клапана
27 Штифт вторичного поршня
28 Шток клапана
В Канал подачи жидкости; С Компенсационное отверстие; D Наливное и компенсационное отверстие
10 Установите главный цилиндр на усилитель, следя за тем, чтобы толкатель последнего вошел в цилиндр центрально. Удерживайте главный цилиндр горизонтально, пока полностью не зацепите его с толкателем. Установите крепежные гайки главного цилиндра и зажмите их усилием затяжки, регламентированньщ Спецификациями.
11 Оботрите соединительные муфты тормозных трубок, затем установите их в отверстия главного цилиндра и зажмите усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
12 Поместите питательный бачок в рабочее положение на главном цилиндре и подсоедините шланги гидросистемы.
13 Заполните бачок свежей жидкостью и прокачайте всю тормозную гидросистему. Тщательно проверьте работу тормозной системы, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.
Добавить комментарий