Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Главный цилиндр — снятие, переборка и установка

Снятие

1      Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод.

2      Отключите соединитель провод­ки от датчика уровня тормозной жид­кости.

3      Снимите крышку бачка главного цилиндра и откачайте из него тормоз­ную жидкость. В качестве альтернати­вы, откройте любой штуцер прокачки, предварительно насадив на него плас­тмассовую трубку, и мягко нажмите несколько раз на тормозную педаль, чтобы слить часть жидкости.

Предупреждение: Не откачивайте жид­кость ртом, поскольку она ядовита; используйте для этого шприц или ста­рую резиновую грушу.

4      Отсоедините шланги гидросисте­мы от стенки бачка и закупорьте их концы, чтобы свести к минимуму по­терю жидкости.

5      Аккуратно снимите питательный бачок с главного цилиндра. Удалите монтажные уплотнения бачка и заку­порьте отверстия цилиндра, чтобы предотвратить засорение.

6      Оботрите область вокруг соедини­тельных муфт тормозных трубок на боковой и передней стенках главного цилиндра и подложите под муфты ве­тошь. Зарисуйте расположение трубок и соединительных муфт, затем откру­тите соединительные гайки и аккурат­но извлеките трубки. Закупорьте кон­цы трубок и отверстия главного цилиндра, чтобы свести к минимуму потерю тормозной жидкости и пре­дотвратить засорение системы. Сразу же смойте пролитую жидкость холод­ной водой.

7      Ослабьте и снимите две гайки с шайбами, крепящие главный цилиндр к блоку вакуумного усилителя, затем выведите цилиндр вперед и снимите его с усилителя.

Примечание: Держите главный цилиндр горизонтально, пока не отцепите его от толкателя усилителя, иначе усили­тель будет поврежден. Снимите коль­цевое уплотнение из задней части глав­ного цилиндра.

Переборка

8     Техники Mercedes-Benz утвержда­ют, что главный цилиндр, установлен­ный’ на описываемые модели, не под­лежит переборке. Поэтому, вряд ли удастся найти в продаже какие бы то ни было запасные части к цилиндру или ремонтные комплекты. Прокон­сультируйтесь с вашим дилером Mercedes-Benz.

Установка

9      Очистите контактные поверхнос­ти главного цилиндра и усилителя и установите новое кольцевое уплотне­ние в заднюю часть главного цилинд­ра (см. иллюстрацию).

30

10.9 Сборка главного цилиндра в разрезе — показана версия Teves, другие подобны

1    Монтажные уплотнения

2    Кольцевое уплотнение

3    Первичный поршень

4     Шайба-ограничитель

5     Стопорное кольцо

6     Уплотнение

7    Втулка

8    Шайба

9    Гидравлическая манжета

10  Гидравлическая манжета

11  Опора пружины

17 Пружина

20  Вторичный поршень

21  Пружина

22  Корпус цилиндра

24  Пружина клапана

25   Уплотнение клапана

27  Штифт вторичного поршня

28  Шток клапана

В Канал подачи жидкости; С Компенсационное отверстие; D Наливное и компенсационное отверстие

 

10     Установите главный цилиндр на усилитель, следя за тем, чтобы толка­тель последнего вошел в цилиндр цен­трально. Удерживайте главный ци­линдр горизонтально, пока полностью не зацепите его с толкате­лем. Установите крепежные гайки главного цилиндра и зажмите их уси­лием затяжки, регламентированньщ Спецификациями.

11     Оботрите соединительные муфты тормозных трубок, затем установите их в отверстия главного цилиндра и зажмите усилием затяжки, регламен­тированным Спецификациями.

12      Поместите питательный бачок в рабочее положение на главном цилин­дре и подсоедините шланги гидросис­темы.

13      Заполните бачок свежей жидко­стью и прокачайте всю тормозную гид­росистему. Тща­тельно проверьте работу тормозной системы, прежде чем выводить авто­мобиль на дорогу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь + 8 =