Компоненты системы оптимизации аварийного торможения (BAS) — снятие и установка.
Электронный модуль управления
Примечание: На моделях с системой электронной стабилизации (ESP), электронный модуль управления системы находится рядом с блоком вакуумного усилителя.
Снятие
1 Модуль управления системой оптимизации аварийного торможения находится рядом с блоком вакуумного усилителя. Перед снятием модуля убедитесь, что зажигание выключено (извлеките ключ из замка).
2 Нажмите и выпустите педаль тормоза несколько раз, чтобы сбросить вакуум в усилителе.
3 Пометив их местоположение, отключите от блока управления три соединителя электропроводки.
4 Аккуратно выпустите блок из его крепления и снимите его.
Установка
5 Производите установку в обратной последовательности.
Датчик хода диафрагмы
Снятие
6 Нажмите и выпустите педаль тормоза несколько раз, чтобы сбросить вакуум в усилителе. Это необходимо, чтобы кольцевое уплотнение датчика не засосало в усилитель.
7 Специальными плоскогубцами выпустите стопорное кольцо, крепящее датчик к усилителю.
8 Вытяните датчик и удалите кольцевое уплотнение.
9 Проследите проводку назад к соединителю на блоке управления и отключите ее. Помечая, как проводка проложена, выпустите ее из крепежных скоб и снимите датчик.
Установка
10 Установите новое кольцевое уплотнение на датчик и нанесите на него немного метилового спирта, чтобы облегчить установку (важно, что кольцевое уплотнение встало хорошо, иначе оно провалится в усилитель).
11 Установите датчик в рабочее положение и прикрепите его новым стопорным кольцом.
12 Проложите проводку датчика как отмечено при снятии и подключите сс к блоку управления.
13 Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза несколько раз. Выключите двигатель и прислушайтесь, не раздастся ли около усилителя шипение воздуха.
Добавить комментарий