Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Общее описание

Тормозная гидросистема оснащена усилителем и поделена на два диаго­нальных контура. При обычных об­стоятельствах оба контура работают в унисон. Если один из контуров выйдет из строя, торможение будет осуществ­ляться другим контуром, хотя при этом увеличится ход педали.

На все модели серийно установлены дисковые передние и задние тормоза, а также система ABS.

Примечание: На моделях, оборудован­ных электронной системой контроля сцепления с дорогой (ASP), эта система совмещена с ABS.

Поздние модели оборудованы сис­темой оптимизации аварийного тор­можения (BAS) фирмы Mercedes-Benz, обеспечивающей немедленное приме­нение полного тормозного усилия в экстренной ситуации, что заметно уменьшает тормозной путь. Модели, выпущенные с августа 1999 г., обору­дованы также системой электронной стабилизации (ESP), под действием которой тормозная система помогает управлять автомобилем в чрезвычай­ной ситуации.

Передние тормоза на всех описыва­емых моделях приводятся в действие скользящими суппортами с одинарным поршнем, обеспечивающим равное давление на каждую из колодок тор­мозного узла.

Задние дисковые тормоза приводят­ся в действие суппортами с двумя пор­шнями.

Стояночный тормоз обеспечивает применение независимых, приводимых механически тормозных узлов на зад­них колесах. В центр диска каждого заднего тормоза встроен барабан с отдельными колодками. Стояночный тормоз приводится в действие педа­лью, а выпускается рукояткой на при­борной панели; и та, и другая связаны с тормозными колодками посредством тросиков.

Примечание: При обслуживании любой части системы работайте аккуратно и методично, соблюдая скрупулезную чис­тоту. Обязательно замените компонен­ты (вместе с парными, установленны­ми на противоположной стороне автомобиля, где необходимо) если есть какие-либо сомнения относительно их состояния. Используйте только фир­менные запасные части Mercedes-Benz или, по крайней мере, детали заведомо хорошего качества.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три × = 12