Общее описание
Тормозная гидросистема оснащена усилителем и поделена на два диагональных контура. При обычных обстоятельствах оба контура работают в унисон. Если один из контуров выйдет из строя, торможение будет осуществляться другим контуром, хотя при этом увеличится ход педали.
На все модели серийно установлены дисковые передние и задние тормоза, а также система ABS.
Примечание: На моделях, оборудованных электронной системой контроля сцепления с дорогой (ASP), эта система совмещена с ABS.
Поздние модели оборудованы системой оптимизации аварийного торможения (BAS) фирмы Mercedes-Benz, обеспечивающей немедленное применение полного тормозного усилия в экстренной ситуации, что заметно уменьшает тормозной путь. Модели, выпущенные с августа 1999 г., оборудованы также системой электронной стабилизации (ESP), под действием которой тормозная система помогает управлять автомобилем в чрезвычайной ситуации.
Передние тормоза на всех описываемых моделях приводятся в действие скользящими суппортами с одинарным поршнем, обеспечивающим равное давление на каждую из колодок тормозного узла.
Задние дисковые тормоза приводятся в действие суппортами с двумя поршнями.
Стояночный тормоз обеспечивает применение независимых, приводимых механически тормозных узлов на задних колесах. В центр диска каждого заднего тормоза встроен барабан с отдельными колодками. Стояночный тормоз приводится в действие педалью, а выпускается рукояткой на приборной панели; и та, и другая связаны с тормозными колодками посредством тросиков.
Примечание: При обслуживании любой части системы работайте аккуратно и методично, соблюдая скрупулезную чистоту. Обязательно замените компоненты (вместе с парными, установленными на противоположной стороне автомобиля, где необходимо) если есть какие-либо сомнения относительно их состояния. Используйте только фирменные запасные части Mercedes-Benz или, по крайней мере, детали заведомо хорошего качества.
Добавить комментарий