Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Стояночный тормоз — регулировка

1      Тросик стояночного тормоза регу­лируется автоматически на всех моде­лях. Следующая процедура призвана просто компенсировать износ тормоз­ных накладок колодок, если по какой- то причине автоматический регулятор не справился с этим.

2      Задействуйте стояночный тормоз так, чтобы механизм его храповика издал десять щелчков. Прежде чем решить, что требуется регулировка положения колодок, убедитесь, что тросики работают правильно — не по­рвались и не оказались зажатыми между другими компонентами. На ав­томобилях с большим пробегом тро­сики стояночного тормоза, возмож­но, несколько растянулись, что не дает автоматическому компенсато­ру сработать.

3      На моделях со стальными колес­ными дисками снимите по одному бол­ту крепления с каждого из задних ко­лес.

4      Там где колесные диски выполне­ны из алюминиевого сплава, для ре­гулировки необходимо снять оба зад­них колеса. Ослабьте болты задних колес перед поддомкрачиванием ав­томобиля.

5      Заблокируйте передние колеса, за­тем поддомкратьте заднюю часть ав­томобиля и установите ее на осевые подпорки. Выпустите стояночный тор­моз полностью. На моделях с колес­ными дисками, выполненными из алю­миниевого сплава, снимите оба задних колеса.

6      11оверните колесо или ступицу так, чтобы можно было получить доступ к разжимной планке, расположенной между колодками стояночного тормо­за (наверху).

7      Вставьте в зубцы разжимной план­ки длинную тонкую отвертку и повер­ните регулятор так, чтобы колодки стояночного тормоза прижались ко встроенному в диск барабану засто­порили колесо (см. иллюстрации). Повторите процедуру на втором зад­нем колесе. Регулятор необходимо вра­щать на левом колесе снизу вверх, а на правом колесе — сверху вниз.

8      Подсчитывая точное число оборо­тов колесика, поверните регулятор в обратную сторону до положения, в ко­тором заднее колесо начинает вра­щаться свободно. Повторите проце­дуру на втором заднем колесе, повер­нув регулятор на то же количество оборотов.

9      Проверьте действие стояночного тормоза, плавно затянув его и убедив­шись, что колодки обоих задних тор­мозных узлов начинают подтормажи­вать колеса одновременно. Убедитесь также, что стояночный тормоз сраба­тывает полностью прежде, чем его хра­повик издаст десять щелчков.

10      В заключение, установите задние колеса (где были сняты) и опустите автомобиль на землю. Зажмите болты крепления колес усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
31 32

13.7а Поместите отверстие под болт крепле­ния колеса как показано и сместите колодки стояночного тормоза к барабану…
13.7Ь … вращая в нужную сторону колесико регулятора (отмечено стрелкой) плоской от­верткой (диск удален для наглядности)

 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 1 = девять