Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Тормозные трубки и шланги — замена

Примечание: Прежде чем приступать к работе, см. Предупреждения.

1      Если трубка или шланг подлежат замене, подложите под крышку бачка главного цилиндра кусок полиэтиле­на, чтобы минимизировать потерю тормозной жидкости. Шланги можно пережать, если требуется, с помощью специального зажима, а металличес­кие соединительные муфты — закупо­рить. Подложите под разъединяемую муфту ветошь, чтобы уловить жид­кость, которая будет пролита.

2      Если необходимо разъединить шланг, открутите соединительную гай­ку тормозной трубки, затем снимите пружинную скобу, крепящую шланг к монтажному кронштейну.

3      Чтобы, открутить соединительные гайки, предпочтительно приобрести специальный кольцевой ключ нуж­ного размера. В качестве альтерна­тивы используйте подходящий рож­ковый гаечный ключ, хотя, если гайки тутие или заржавели, таким ключом вы скорее всего сорвете их грани. В этом случае единственный способ от­крутить гайку — использовать само- блокирующийся гаечный ключ, но из этого следует, что трубку и по­врежденные гайки при сборке при­дется заменить. Обязательно очис­тите соединительную гайку и приле­гающую область, прежде чем откручивать ее, чтобы предотвратить засорение гидросистемы. При снятии компонента больше чем с одной со­единительной гайкой предваритель­но пометьте гайки, чтобы избежать путаницы при установке.

4      Новые трубки можно купить го­товыми, с уже установленными со­единительными гайками и разваль­цованными концами. Их осталось только согнуть по профилю трубки- оригинала.

5      При установке не перетяните со­единительные гайки. Нет необходи­мости прилагать слишком большое усилие, чтобы получить надежное со­единение.

6      Убедитесь, что трубки и шланги проложены правильно, не перекруче­ны и надежно крепятся скобами в крон­штейнах. После установки, удалите полиэтилен из-под крышки бачка и прокачайте тормозную гидросистему. Смойте проли­тую жидкость и тщательно проверьте систему на герметичность.

7      Проверьте работу тормозной сис­темы, прежде чем выводить автомо­биль на дорогу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− три = 3