Тормозные трубки и шланги — замена
Примечание: Прежде чем приступать к работе, см. Предупреждения.
1 Если трубка или шланг подлежат замене, подложите под крышку бачка главного цилиндра кусок полиэтилена, чтобы минимизировать потерю тормозной жидкости. Шланги можно пережать, если требуется, с помощью специального зажима, а металлические соединительные муфты — закупорить. Подложите под разъединяемую муфту ветошь, чтобы уловить жидкость, которая будет пролита.
2 Если необходимо разъединить шланг, открутите соединительную гайку тормозной трубки, затем снимите пружинную скобу, крепящую шланг к монтажному кронштейну.
3 Чтобы, открутить соединительные гайки, предпочтительно приобрести специальный кольцевой ключ нужного размера. В качестве альтернативы используйте подходящий рожковый гаечный ключ, хотя, если гайки тутие или заржавели, таким ключом вы скорее всего сорвете их грани. В этом случае единственный способ открутить гайку — использовать само- блокирующийся гаечный ключ, но из этого следует, что трубку и поврежденные гайки при сборке придется заменить. Обязательно очистите соединительную гайку и прилегающую область, прежде чем откручивать ее, чтобы предотвратить засорение гидросистемы. При снятии компонента больше чем с одной соединительной гайкой предварительно пометьте гайки, чтобы избежать путаницы при установке.
4 Новые трубки можно купить готовыми, с уже установленными соединительными гайками и развальцованными концами. Их осталось только согнуть по профилю трубки- оригинала.
5 При установке не перетяните соединительные гайки. Нет необходимости прилагать слишком большое усилие, чтобы получить надежное соединение.
6 Убедитесь, что трубки и шланги проложены правильно, не перекручены и надежно крепятся скобами в кронштейнах. После установки, удалите полиэтилен из-под крышки бачка и прокачайте тормозную гидросистему. Смойте пролитую жидкость и тщательно проверьте систему на герметичность.
7 Проверьте работу тормозной системы, прежде чем выводить автомобиль на дорогу.
Добавить комментарий