Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Аэробаг

Темпомат

После аварии необходимо обследовать систему безопасности и при необходимости заме­нить аэробаг или ремни безопасности.

Перед работами по монтажу частей системы безопасности и перед сварочными работами на автомобиле всегда необходимо

□   снять минусовую клемму акумулятора.

□   разъединить красное десятипопюсное штекерное соединение к устройству приведения в действие системы безопасности (под упором для ног) в полости для ног переднего пассажира.

По заказу этим устройством могут быть оснащены все автомобили с автоматической короб­кой передач. При незначительной плотности движения Вы можете зафиксировать опреде­ленную скорость движения и потом убрать ногу с педали газа.

Если была надавлена педаль тормоза или скорость движения достигла менее 40 км/ч, темпомат отключается. Кроме того, Вы можете отложить в электронной памяти темпомата скорость движения, которая будет набираться после притормаживания, даже если Вы не будете нажимать на педаль газа, чтобы достичь скорости 40 км/ч. С выключением зажи­гания стирается записанная в памяти скорость. Устройство состоит из следующих частей:

□  Серводвигатель. Он прикручен сбоку к двигателю автомобиля, и его рычаг действует через связывающую тягу на тягу педали газа в моторном отсеке.

□  Датчик Эта деталь расположена за спидометром Он постоянно регистрирует скорость движения и передает ее прибору управления.

Средняя стойка
Читать далее

Аэробаг и натяжитель ремня

Аэробаг представляет собой встроенный в рулевое колесо воздушный мешок, который на­дувается в течение 1/зо секунды после столкновения. Уже 1/10 секунду позднее начина­ется опок воздуха через выпускные отверстия.

Натяжители ремней безопасности расположены у механизмов намотки передних ремней безопасности. Сработавший заряд давит наверх поршень, который связан с помощью про­волочного каната с осью механизма намотки ремня безопасности. За счет этого ремень облегает человеческий корпус с натяжением в 1200 N. что препятствует сильному переме­щению его вперед при столкновении.

Система безопасности
Читать далее

Проверка контрольных лампочек и указательных приборов

При эксплуатации автомобипя эти устройства проверяются непроизвольно Тот, кто хочет со знанием дела произвести эту проверку специально (например, при покупке автомобиля б/у), должен обратить внимание на следующее:

□                    Температура охлаждающей жидкости. В исключительных случаях  стрелка указателя температуры может переместиться в красный сектор При более высоких температурах охлаждающая жидкость кипит даже в системе охлаждения с избыточным давлением.

□                    Указатель уровня охлаждающей жидкости. При работающем двигателе контрольная лампочка не должна гореть, в противном случае следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

О Топливный указатель. При включенном зажигании показывает наличие топлива Треугольный сигнал резерва топлива гаснет при заработавшем двигателе. Если этого не происходит, значит, в скором времени кончится топливо в баке. Читать далее

Подводы к центральному коммутатору

Сняв верхнюю обшивку ниши для ног с водительской стороны. Вы доберетесь к нижней части центрального коммутатора. Там Вы найдете множество штекерных соединений и при­крученные винтами подключения. Многополюсные штекеры ведут к следующим потребите­лям:

Потребители электричества
Читать далее

Демонтаж рулевой колонки

Рулевое колесо крепится к колонке винтом с утепляемой головкой и внутренним шестигранником под ключ «Даймлер-Бенц» рекомендует каждый раз заменять его на новый. Его момент затяжки составляет 80 Nm. Для откручивания и закручивания рулевого колеса необходимо дать защелкнуться противоугонному замку. Рулевое колесо монтировать так, чтобы при его положении в направлении прямолинейного движения верхняя спица колеса располагалась горизонтально. Если отметка на вале (шпинделе) рулевой колонки находится в вертикальном верхнем положении, монтировать колесо со спицей в горизонтальном положении. В зависимости от оснащения различен порядок работы.

Автомобили без аэробага:
-Выдавить звезду — эмблему «Мерседеса» маленькой отверткой из серединқ рулевого колеса.
-Заклинить противоугонный замок, открутить винт с утапливаемой головкой и снять рулевое колесо.
Автомобили с аэробагом:
-Выполнить все предписания по безопасности.
-Снять минусовую клемму с аккумулятора.

Демонтаж рулевой колонки Читать далее