Аккумулятор
Темпомат
После аварии необходимо обследовать систему безопасности и при необходимости заменить аэробаг или ремни безопасности.
Перед работами по монтажу частей системы безопасности и перед сварочными работами на автомобиле всегда необходимо
□ снять минусовую клемму акумулятора.
□ разъединить красное десятипопюсное штекерное соединение к устройству приведения в действие системы безопасности (под упором для ног) в полости для ног переднего пассажира.
По заказу этим устройством могут быть оснащены все автомобили с автоматической коробкой передач. При незначительной плотности движения Вы можете зафиксировать определенную скорость движения и потом убрать ногу с педали газа.
Если была надавлена педаль тормоза или скорость движения достигла менее 40 км/ч, темпомат отключается. Кроме того, Вы можете отложить в электронной памяти темпомата скорость движения, которая будет набираться после притормаживания, даже если Вы не будете нажимать на педаль газа, чтобы достичь скорости 40 км/ч. С выключением зажигания стирается записанная в памяти скорость. Устройство состоит из следующих частей:
□ Серводвигатель. Он прикручен сбоку к двигателю автомобиля, и его рычаг действует через связывающую тягу на тягу педали газа в моторном отсеке.
□ Датчик Эта деталь расположена за спидометром Он постоянно регистрирует скорость движения и передает ее прибору управления.
Помошь при неисправностях аккумулятора и генератора
Так как генератор и аккумулятор имеют много общего при возникновении неисправностей, поэтому мы составили для них общую таблицу.
Лампочка контроля зарядки
При работающем двигателе лампочка контроля зарядки не должна гореть даже слабо. В противном случае это указывает на неисправность. Если ее красный свет не загорается при включении зажигания, то, возможно, перегорела лампочка и ее следует заменить, чтобы опять нормально срабатывало возбуждение генератора.
Контрольная лампочка в щитке приборов имеет места подключения. При включенном зажигании поступает ток по синему/красному проводу (плюсовая клемма), другой синий провод ведет к контакту «D+» генератора. При невращающемся генераторе на клемме «D+» отсутствует напряжение и она выполняет функцию «массы» для контрольной лампочки — лампочка горит.
Продолжить чтение
Запуск двигателя с разряженным аккумулятором
Для запуска двигателя при пустой батарее проще всего использовать стартерный кабельный комплект для подключения к заряженному аккумулятору извне. Кабельный провод должен иметь достаточное поперечное сечение и мощные зажимные клеммы (типа «крокодиловая пасть»), чтобы быть в состоянии пропустить достаточный для устройства предварительного накаливания и стартера ток.
Поперечное сечение кабеля должно быть не менее 16 мм (не считая изоляции). Слишком тонкий провод может во время старта двигателя нагреться настолько, что поплавится изоляция, и Вы можете обжечь себе руки, отключая клеммы. Попросите готового помочь Вам водителя подьехать на своем автомобиле настолько близко к Вашему «мерседесу», чтобы можно было соединить батареи обоих автомобилей стартерным кабелем. Проверьте, отключены ли все потребители электроэнергии. Продолжить чтение
Аккумуляторная батарея и емкость
Аккумуляторная батарея должна снабжать электрической энергией электрооборудование автомобиля при неработающем генераторе Мы, естественно, должны быть уверены, что не только малые, но и крупные потребители, как система предварительного накаливания и стартер мощностью в 2,2 кВт, постоянно обеспечиваются достаточным током.
Аккумуляторная батарея Вашего автомобиля емкостью 72 Ач выполнена на высоком техническом уровне. По сравнению с ранее применяемой батареей с 88 Ач она на 20% легче, но имеет на 6% большую мощность (за счет большего допустимого разрядного тока) для холодного запуска двигателя.
В автомобиле нашла применение свинцовая батарея, специалисты обозначают ее как группу «первичных гальванических элементов», которая имеет еще и другое название — аккумулятор. В нем возможен обратимый процесс преобразования энергии Это значит, при разрядке из химической энергии мы получаем электрическую энергию, а при зарядке электрическая энергия преобразуется в химическую, что происходит за счет преобразования вещества блоков свинцовых пластин в водяном растворе серной кислоты.
Продолжить чтение