Руководство по сервисному обслуживанию
Banketstyle аренда текстиля.
Руководства по ремонту

Автоматическая коробка передач

Проверка уровня масла и смена масла в механической и автоматической коробках передач

Механическая коробка передач. Проверка уровня масла (в холодном состоянии) в процессе эксплуатации проводится при отвернутой заливной масляной пробке (рис. 1). Если вытекаемое количество масла минимальное или уровень масла достигает нижне­го края отверстия, количество масла является достаточным. В про­тивном случае требуется долить масло, завернуть заливную пробку, момент затяжки 60 Hw . При большой потере масла необходимо найти и устранить дефект.

Механическая коробка передач

Для проведения операции требуются инструменты:, смешанный ключ S — 13-14 мм, торцовый гаечный ключ для болтов с внутренним шестигранником S — 14 мм. При смене масла необхо­димо снять нижний грязезащитный щиток двигателя. Сливать масло из коробки передач необходимо только в нагретом состоянии, отвер­нув пробки для залива 2 и слива 1 масла. Сливную пробку нужно очистить с помощью магнита и вымыть в бензине, потом завернуть [момент затяжки 60 Н ч (6 кгс м)]. Затем надо заполнить коробку передач маслом  до вытекания масла из заливного отверстия, завернуть пробку 2 [момент затяжки 60 Н-м (6 кгс м)], проверить герметичность коробки передач в нагретом состоянии.
Продолжить чтение

Описание и работа автоматической коробка передач

На «мерседесе» (по заказу) может быть установлена автоматическая коробка перемены передач (обозначение W4A020) На легкой и имеющей небольшие размеры коробке улуч­шенное значение коэффициента полезного действия за счет изменений в гидротрансфор­маторе.

Чтобы избежать медленного перемещения автомобиля во время остановки с работающим двигателем (автомобиль «ползет»), на холостых оборотах автоматически включается вторая скорость. Только при нажатии на педаль газа опять включается первая скорость. Далее коробка передач функционирует следующим образом. Между двигателем и четырехскоростной коробкой передач установлен гидравлический пре­образователь крутящего момента (гидротрансформатор), в котором крутящий момент двига­теля переносится на лопастные колеса. Продолжить чтение