Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Автошины

Реставрация и использование б/у покрышек

Многие водители не сильно почитают автошины с заново наваренным протектором, несмотря на то что они положительно показали себя во многих контрольных испытаниях. Такие покрышки намного дешевле, чем новые, правда, их срок службы меньше. Автошины со «знаком качества RAI_» отвечают ряду условий по качеству и исполнению, кроме того, они выдержали скоростные испытания.

Но необходимо считаться с их повышенным дисбалансом, и, несмотря на одинаковый профиль, их ходовые качества могут значительно отличаться от ходовых качеств новых марочных автошин.Необходимо регулярно следить за давлением в реставрированных автошинах, потому что многие их дефекты возникают из-за спишком низкого давления.

Если принимать во внимание эти советы, то Вы сможете сэкономить средства, используя реставрированные покрышки прежде всего на зимних автошинах, изготавливаемых из специальной резины с повышенным коэффициентом сцепления. Читать далее

Цепи противоскольжения

Если уж откажут зимние автошины, имея даже наилучшие показатели зацепления с дорогой, то при движении в горах или при сильных снегопадах еще могут помочь против снега и льда цепи противоскольжения. Они были бы хорошим, но не дешевым приобретением. Какие-либо цепи предложенные по сниженным ценам могут, на первый взгляд выглядеть по качеству одинаковыми с дорогими, но после первых километров на сухой дороге, когда на цепи приходится наибольшая нагрузка. Вы заметите различие. Высококачественная цепь может выдержать N-e количество километров по снегу и льду, дешевая быстро развалится на составные части.

Зацепление автошины с дорогой
Читать далее

Описание механической коробки перемены передач

В Вашем «мерседесе» могут быть установлены три различных вида коробок передач: четырехскоростная коробка, пятискоростная или автоматическая Все коробки передач переключаются со среднего (нейтрального) положения. Для облегчения веса коробки ее корпус изготовляется из легкого сплава питьем под давлением. Большие полости в картере и шестерни с большим числом зубьев обеспечивают невысокий уровень шума при работе коробки.

Двигатели внутреннего сгорания развивают свою оптимальную мощность только в определенных пределах оборотов, поэтому необходимо что-то (коробка передач), что подстраивало бы обороты двигателя к постоянно меняющим­ся оборотам ведущих колес. При этом должна учитываться моментальная потребность в мощности в зависимости от сопротивления воздуха, ускорения, подъема дороги, состояния дороги или типа автошин.

Для обеспечения наименьших затрат в основном остановились на 4 или 5 различных пе­редаточных ступенях в коробке передач. Собственно их должно бы быть больше, чтобы постоянно иметь возможность оптимального перехода на следующую передачу и чтобы действительно охватить все возможные дорожные условия. Подумайте только о современ­ных велосипедах, которые имеют до 10 или 12 скоростей. Читать далее