Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Быстрый прогрев

Термостат

В зависимости от температуры термостат регулирует потоки охлаждающей жидкости. Заполненная воском гильза и пружина обеспечивают желаемое положение пластин обеих клапанов термостата .

□   Фаза прогрева до 85°С. Основной клапан термостата перекрывает путь к радиатору. Перепускной клапан на другой стороне пропускает жидкость из двигателя опять к водяному насосу. Оттуда она вновь попадает в двигатель. Это так называемый «малый круг» служит наиболее быстрому прогреву двигателя, отопления и системы регулирования холостого хода.

□  Нормальный режим между 85°С и 100°С. Частично открывается основной клапан, но и по малому кругу продолжается движение жидкости. Так достигается смешивание холодной жидкости с теплой перед подачей ее в двигатель и избегается «холодный шок» для двигателя.

□  Максимальное охлаждение начиная со 100°С. Основной клапан открыт полностью, перепускной клапан закрыт. Весь поток жидкости протекает через радиатор.

Продолжить чтение