Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Двигатель

Неисправности термостата

□  Термостат не открывается, потому что он клинит или прилипла пластина одного из кла­панов. Несмотря на то. что температурная стрелка достигла красной маркировки, ради­атор все еще на ощупь остается холодным. Дайте остыть двигателю, вскройте крышку термостата и вытяните термостат (следующий отрезок). Если Вы некоторое время про­едете без термостата, это не приведет к поломке двигателя. Если же эксплуатировать автомобиль с… Продолжить чтение

Оценка результатов замера давления

У прогретого до рабочей температуры двигателя нормальное компрессионное давление со­ставляет 24-30 бар. Минимально допустимым значением является 15 бар. Разница в дав­лении между отдельными цилиндрами не должна превышать 3 бар. Слишком низкое компрессионное давление может означать дефекты клапанов (в большинстве случаев прогоревшие выпускные клапаны на двигателях постарше), износ поршней и поршневых колец, запавшие поршневые кольца (при длительном отстое), элипсностъ цилиндров.

Замер давления
Продолжить чтение

Проверка положения распределительного вала по отношению к коленчатому

Чтобы двигатель отдавал оптимальную мощность, моменты открытия и закрытия клапанов, во-первых, определяются формой кулачков распределительного вала (в этом случае не представляет интереса, так как мы их изменить не можем), а также это зависит от поло­жения распределительного вала относительно коленчатого вала двигателя. Если, например, была произведена замена звездочки распределительного вала, то необходима следующая проверка:

— Еще при снятой крышке головки блока, но с установленным натяжителем. про­вернуть двигатель до следующего поло­жения ВМТ 1-го поршня .
Продолжить чтение

Какой двигатель установлен

Какой двигатель установлен

Рисунок внизу показывает, где находится номер на дизельном двигателе. Номера типов двигателей следующие:

□   601.911 для 4-цилиндрового с 53 kW

□   602.911 для 5-цилиндрового с 66 kW

Вакуумный насос

В противоположность бензиновым двигателям дизельный двигатель не создает в момент всасывания воздуха приемлемого разрежения, которое необходимо для усилителя тормозов и других вспомогательных агрегатов. Поэтому для обеспечения разрежением на «мерседе­се» 190 D имеется вакуумный поршневой насос двухстороннего действия.Он закреплен спереди на двигателе и приводится в действие от эксцентрика на топливном насосе высо­кого давления. Сверху к насосу подключен шланг, ведущий к усилителю тормоза.

Сбоку — шланг меньшего диаметра для обеспечения остальных вспомогательных устройств. Разре­жение распределяется таким образом, что преимущество получают усилитель тормозов и устройство увеличения оборотов холостого хода холодного двигателя. Если при коротком ходе тормозной педали приходится давить на нее со значительным усилием, чтобы добиться нормального действия тормозов, то в этом случае причиной может быть дефектный вакуумный насос.

Удаление воздуха из тормозной системы
Продолжить чтение