Двигатель
Неисправности термостата
□ Термостат не открывается, потому что он клинит или прилипла пластина одного из клапанов. Несмотря на то. что температурная стрелка достигла красной маркировки, радиатор все еще на ощупь остается холодным. Дайте остыть двигателю, вскройте крышку термостата и вытяните термостат (следующий отрезок). Если Вы некоторое время проедете без термостата, это не приведет к поломке двигателя. Если же эксплуатировать автомобиль с… Продолжить чтение
Оценка результатов замера давления
У прогретого до рабочей температуры двигателя нормальное компрессионное давление составляет 24-30 бар. Минимально допустимым значением является 15 бар. Разница в давлении между отдельными цилиндрами не должна превышать 3 бар. Слишком низкое компрессионное давление может означать дефекты клапанов (в большинстве случаев прогоревшие выпускные клапаны на двигателях постарше), износ поршней и поршневых колец, запавшие поршневые кольца (при длительном отстое), элипсностъ цилиндров.
Проверка положения распределительного вала по отношению к коленчатому
Чтобы двигатель отдавал оптимальную мощность, моменты открытия и закрытия клапанов, во-первых, определяются формой кулачков распределительного вала (в этом случае не представляет интереса, так как мы их изменить не можем), а также это зависит от положения распределительного вала относительно коленчатого вала двигателя. Если, например, была произведена замена звездочки распределительного вала, то необходима следующая проверка:
— Еще при снятой крышке головки блока, но с установленным натяжителем. провернуть двигатель до следующего положения ВМТ 1-го поршня .
Продолжить чтение
Какой двигатель установлен
Рисунок внизу показывает, где находится номер на дизельном двигателе. Номера типов двигателей следующие:
□ 601.911 для 4-цилиндрового с 53 kW
□ 602.911 для 5-цилиндрового с 66 kW
Вакуумный насос
В противоположность бензиновым двигателям дизельный двигатель не создает в момент всасывания воздуха приемлемого разрежения, которое необходимо для усилителя тормозов и других вспомогательных агрегатов. Поэтому для обеспечения разрежением на «мерседесе» 190 D имеется вакуумный поршневой насос двухстороннего действия.Он закреплен спереди на двигателе и приводится в действие от эксцентрика на топливном насосе высокого давления. Сверху к насосу подключен шланг, ведущий к усилителю тормоза.
Сбоку — шланг меньшего диаметра для обеспечения остальных вспомогательных устройств. Разрежение распределяется таким образом, что преимущество получают усилитель тормозов и устройство увеличения оборотов холостого хода холодного двигателя. Если при коротком ходе тормозной педали приходится давить на нее со значительным усилием, чтобы добиться нормального действия тормозов, то в этом случае причиной может быть дефектный вакуумный насос.