Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Индуктивный датчик

Проверка работы электронного спидометра

Электронный спидометр состоит из индуктивного датчика, смонтированного на коробке передач, и указателя на панели прибо­ров. За счет отсутствия вала привода (как у спидометра с механи­ческим приводом) достигнуто уменьшение шума. Индуктивный датчик на коробке передач преобразует частоту вращения вторично­го вала коробки передач в электрический сигнал. Число сигнальных импульсов соответствует скорости движения автомобиля. В спидо­метре сигналы преобразуются в механическую индикацию. Индук­тивный датчик соединен с выключателем блокировки стартера и фонарей заднего хода единым комплектом проводов и может заме­няться только в комплекте с ним.

Если электронный спидометр не функционирует, для опреде­ления причины неисправности индуктивного датчика с проводом или спидометра необходимо:

демонтировать индуктивный датчик с коробки передач. Для этого нужно отвинтить винт М6 датчика; включить зажигание;

Читать далее