Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Колесо

Различные винты для крепления колеса

Так как кованые диски колес из легкого слава в месте соединения со ступицей толще, то соответственно необходимы более длинные винты крепления колеса. Длина резьбовой части для дисков из легкого сплава составляет 29.5 мм, а для стальных дисков 21 мм. Различные винты нельзя ни в коем случае взаимозаменять — это опасно для жизни.

винты

Замена задних тормозных колодок

1.Поддомкратить и подстраховать автомо­биль .Снять заднее колесо.

2.Выбить выколоткой фиксирующие паль­цы из суппорта и снять крестообразный пружинный элемент.

3.Зацепиться трубными щипцами за несу­щую пластину тормозной колодки и кор­пус суппорта  и сжатием отодвинуть назад тормозную колодку. Вставить небольшую монтировку или мощную отвертку между тормозным диском и тормозной на­кладкой и до упора отжать колодку на­зад. Продолжить чтение

Контроль подвески колес

□        Спереди: Проверять по очереди каждую сторону. Для этого снимать соответствующее колесо. Амортизаторные стойки не должны иметь подтеков масла. В порядке ли защитная манжета сверху. Пружина подвески не должна быть обломана. Чаще всего обламывается верхний или нижний виток пружины у более старых автомобилей. Нижний рычаг подвески не должен иметь изменения формы от ударов. Ослабилось ли крепление стабилизатора или порвана, затвердела ли резина пылезащитных манжет шаровых шарниров верхних рычагов и снизу на поворотных цапфах. Грязь и влага ведут к усиленному износу шарниров. Дефектную манжету можно заменить.

—       Сзади: В таком же порядке производится контроль подвески задних колес. Амортизаторы должны быть снаружи сухими. Резиновые опоры (втулки) всех рычагов должны быть эластичными. Продолжить чтение