КПП
Демонтаж двигателя
Для демонтажа потребуется цепная или канатная лебедка с фиксатором Хороший инструмент и опытный помощник облегчат эту очень трудоемкую работу. Двигатель в сборе с КПП вытягивается из моторного отсека вверх (около 200 кг). Последующее описание называет почти весь перечень работ, но в зависимости от оснащения двигателя возможно, что понадобится освобождение дополнительных связей.
— Полностью поднять капот двигателя.
— Отсоединить минусовую клемму.
— Открутить плюсовую клемму на аккумуляторе и открутить держатель кабеля.
— Кабель остается прикрученным к стартеру.
— Положить кабель на двигатель.
— Снять нижнюю противошумную оболочку .
— Слить охлаждающую жидкость .
— Снять радиатор.
— Снять крышку воздушного фильтра.
Продолжить чтение
Проворачивание двигателя
— Для некоторых работ необходимо прокручивать коленчатый вал двигателя. Это лучше всего делать, держась за передний конец коленчатого вала. Там, внутри ременного шкива, находится большая шестигранная гайка. С помощью трещоточного рычага и накидной головки на 27 мм за нее можно зацепиться. При прокручивании необходимо соблюдать следующий порядок действий:
— Выключить зажигание и держать придавленным к низу рычаг отключения подачи топлива… Продолжить чтение