Мойка узлов
Мойка автомобиля, его узлов и агрегатов
Легковой автомобиль в процессе эксплуатации подвергается воздействию многих внешних факторов, неблагоприятно действующих на кузов и ходовую часть автомобиля. К таким факторам относятся меняющиеся погодные условия, содержащиеся в воздухе химические вещества, наличие соли на дорогах в зимнее время, смола на дорожном покрытии, удары мелких камней, щебня и др.Чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия, с него нужно сразу удалять смазочные и эксплуатационные материалы, птичий помет (очень вреден для лакокрасочного покрытия), смолу хвойных деревьев и другие подобные вещества. Особые меры требуются при неблагоприятных воздействиях морской воды, промышленных объектов (дым, едкие газы), при зимней эксплуатации. Периодически следует проверять наличие сколов от ударов камней и щебня или других предметов. Все повреждения должны немедленно устраняться.
Двигатель желательно мыть специальным консервирующим средством. После каждой мойки двигателя следует проводить консервацию моторного отсека. Перед консервацией регулирующие тяги в местах соединений и в местах опор должны быть смазаны. Во время консервации необходимо защитить от смазочных материалов приводной ремень и места, контактирующие с ним, а также все пластмассовые детали и детали электрооборудования.
Для мытья автомобиля в воду желательно добавлять шампунь или другие нейтральные моющие средства Не следует мыть автомобиль под прямыми солнечными лучами. При мойке требуется хорошо облить весь автомобиль рассеянной струей воды, обращая особое внимание на наиболее загрязненные места. Входные воздушные каналы в системе вентиляции кузова нельзя заливать водой, их надо мыть под слабой струей. Для мытья нужно использовать губку, замшу, достаточное количество воды, обильно смачивая загрязненные места, часто ополаскивая губку и замшу. После мытья надо облить кузов чистой струей воды, после чего протереть насухо замшей.
После автоматизированной мойки, особенно на установках устаревшей конструкции, требуется дополнительно очистить углубления кузова, задние фонари от оставшейся в углублениях грязи. Не следует применять для чистки растворители, бензин и другие химически активные вещества. Зимой по возможности нужно быстро и полностью удалять остатки соли с нижней части автомобиля, при мытье нижней части автомобиля нельзя забывать очищать от грязи колеса с внутренней стороны.
Продолжить чтение