Насос
Части антиблокировочной системы (ABS)
Гидравлическое устройство впереди слева, в моторном отсеке (рисунок снизу). Устройство подключено между трубопроводами от главного тормозного цилиндра и трубками, ведущими к тормозам колес. В соответствии с управляющими сигналами от электронного устройства давление к тормозам колес или удерживается постоянным, или снижается, или снова восстанавливается.
Давление в системе не может быть больше, чем давление, создаваемое в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль Регулирование давления обеспечивают три магнитных клапана быстрого действия. Два из них предназначены для каждого тормоза передних колес и один для заднего тормозного контура Если к магнитным клапанам не поступает ток. то давление увеличивается Если подается максимальный ток, то следует уменьшение давления, а при средних значениях силы тока удерживается постоянное давление.
Особенно интересна фаза понижения давления. Так как для снижения давления нельзя произвольно (в этом случае провалилась бы педаль тормоза) куда-либо отводить жидкость, поступившую к тормозам колес от главного тормозного цилиндра, то тормозная жидкость перекачивается мощным насосом обратной откачки назад, к главному тормозному цилиндру. Вы можете заметить по незначительному пульсированию тормозной педали, если работает насос обратной откачки, т. е. вступила в работу ABS. Продолжить чтение
Вакуумный насос
В противоположность бензиновым двигателям дизельный двигатель не создает в момент всасывания воздуха приемлемого разрежения, которое необходимо для усилителя тормозов и других вспомогательных агрегатов. Поэтому для обеспечения разрежением на «мерседесе» 190 D имеется вакуумный поршневой насос двухстороннего действия.Он закреплен спереди на двигателе и приводится в действие от эксцентрика на топливном насосе высокого давления. Сверху к насосу подключен шланг, ведущий к усилителю тормоза.
Сбоку — шланг меньшего диаметра для обеспечения остальных вспомогательных устройств. Разрежение распределяется таким образом, что преимущество получают усилитель тормозов и устройство увеличения оборотов холостого хода холодного двигателя. Если при коротком ходе тормозной педали приходится давить на нее со значительным усилием, чтобы добиться нормального действия тормозов, то в этом случае причиной может быть дефектный вакуумный насос.
Учимся проверять и регулировать момент впрыска форсунки
Для ровной работы и максимального использования двигателем энергии процесса сгорания имеет большое значение момент впрыска топлива в наполненную горячим сжатым воздухом камеру сгорания.