Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Натяжитель цепи

Замена распределительной цепи

■ Выкрутить все форсунки, чтобы облег­чить проворачивание коленвала двига­теля.

■ Демонтировать крышку головки блока и натяжитель цепи.

■ Закрыть тряпкой полость распредели­тельного механизма и разрезать ручной шлифовальной машиной звено цепи.

■ Прикрепить замком новую цепь к старой и медленно проворачивать коленчатый вал. Одновременно вытягивать сверху старую цепь.

■ Сомкнуть замковое устройство це­пи.

■ Проверить положение распределитель­ного и коленчатого валов. При… Продолжить чтение

Натяжитель цепи

Ввернутый справа в головку блока натяжитель цепи давит через башмак натяжителя на цепь распределительного механизма. Усилие давления натяжителя складывается из силы встроенной пружины и давления системы смазки двигателя, подклю­ченной к натяжителю.
Успокоитель Продолжить чтение

Монтаж и демонтаж кулачкового вала

■ Снять крышку головки блока

■ Провернуть мотор за коленчатый вал до положения 1-го поршня в ВМТ .

■ Выкрутить натяжитель цепи в сборе, за­хватив его за большой шестигранник.

■ Пометить распределительную цепь со звездочкой распределительного вала .

■ Открутить звездочку. Для этого застопо­рить кулачковый вал . У автомобилей с регулировкой осадки необходимо сначала снять мас­ляный насос системы .

■ В несколько заходов равномерно откру­тить винты крышек опор вала и снять их. Крышки монтируются опять на прежние места, поэтому они пронумеро­ваны.
Продолжить чтение