Натяжитель цепи
Замена распределительной цепи
■ Выкрутить все форсунки, чтобы облегчить проворачивание коленвала двигателя.
■ Демонтировать крышку головки блока и натяжитель цепи.
■ Закрыть тряпкой полость распределительного механизма и разрезать ручной шлифовальной машиной звено цепи.
■ Прикрепить замком новую цепь к старой и медленно проворачивать коленчатый вал. Одновременно вытягивать сверху старую цепь.
■ Сомкнуть замковое устройство цепи.
■ Проверить положение распределительного и коленчатого валов. При… Продолжить чтение
Натяжитель цепи
Ввернутый справа в головку блока натяжитель цепи давит через башмак натяжителя на цепь распределительного механизма. Усилие давления натяжителя складывается из силы встроенной пружины и давления системы смазки двигателя, подключенной к натяжителю.
Продолжить чтение
Монтаж и демонтаж кулачкового вала
■ Снять крышку головки блока
■ Провернуть мотор за коленчатый вал до положения 1-го поршня в ВМТ .
■ Выкрутить натяжитель цепи в сборе, захватив его за большой шестигранник.
■ Пометить распределительную цепь со звездочкой распределительного вала .
■ Открутить звездочку. Для этого застопорить кулачковый вал . У автомобилей с регулировкой осадки необходимо сначала снять масляный насос системы .
■ В несколько заходов равномерно открутить винты крышек опор вала и снять их. Крышки монтируются опять на прежние места, поэтому они пронумерованы.
Продолжить чтение