Руководство по сервисному обслуживанию
Халаты для беременных оптом женская одежда для беременных оптом.
Руководства по ремонту

Охлаждающая жидкость

Замена радиатора

— Слить охлаждающую жидкость.

— При наличии автоматической КПП пере­жать маслопроводы струбцинами или подобным инструментом и открутить их от радиатора.

— Снять шланги системы охлаждения.

— Снять сверху пружинные клеммы кожуха вентилятора.

— Снять кожух и повесить на лопасти вентилятора.

— Вытянуть пружинные клеммы крепления радиатора в его верхней части и вытя­нуть радиатор вверх .

— При установке выполнить работу… Продолжить чтение

Слив и заливка охлаждающей жидкости

— Постепенно открыть крышку расшири­тельного бачка.

— Снять нижнюю противошумную оболочку двигателя.

— Открыть сливную пробку снизу на ради­аторе.

— Предварительно надеть на шту­цер сливного отверстия радиатора шланг для отвода сливаемой жидкости.

— Открутить сливную пробку на головке блока .

— Сливные пробки на головке блока и в радиаторе снова затянуть (30 Nm).

— Для заливки полностью открыть отопле­ние на… Продолжить чтение

Замена жидкости

Со временем антикоррозийные добавки теряют свои свойства, поэтому необходимо обяза­тельно менять каждые 3 года охлаждающую жидкость.
— 4,5 литра питьевой воды и 4 литра антифризного средства размешать в соответствующей посуде .
— Слить охлаждающую жидкость.
— Медленно залить в расширительный бачок свежую охлаждающую жидкость.

Охлаждающая жидкость

Система охлаждения вмещает около 8,5 литров охлаждающей жидкости Залитая на заводе охлаждающая жидкость состоит на 56% из воды и 44% антифризно-антикоррозионной добавки. Охлаждающая жидкость таким образом не замерзает при температуре до -30°С и содержит достаточное количество антикоррозионного вещества. За счет добавки повышается температура кипения жидкости почти на 10°С (до значения 126°С при одном баре избыточного давления).

При замене охлаждающей жидкости… Продолжить чтение

Система с избыточным давлением

Для улучшения эффективности охлаждающей жидкости в системе охлаждения создается при увеличении температуры давление около 12 бар, что обеспечивается клапаном в крышке расширительного бачка. За счет этого давления, но и за счет добавки антифриза возрастает температура кипения охлаждающей жидкости до 126°С. При превышении максимального давления клапан крышки расширительного бачка открывается и с шипением выпускает пары охлаждающей жидкости.