Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Подшипник

Водяной насос

Водяной насос расположен справа на двигателе. Он состоит из двух частей: картера насо­са и насоса Картер насоса прикреплен боковой частью к блоку цилиндров двигателя. Сза­ди в картере насоса устанавливается термостат. В собственно насосную часть смонтированы изнашиваемые детали: подшипник, уплотнение вала насоса и крыльчатка (ло­пасти насоса). Впереди на насосе закреплены муфта вентилятора и лопасти вентилятора. На четырехцилиндровом двигателе модели автомобиля 190… Читать далее

Контроль подвески колес

□        Спереди: Проверять по очереди каждую сторону. Для этого снимать соответствующее колесо. Амортизаторные стойки не должны иметь подтеков масла. В порядке ли защитная манжета сверху. Пружина подвески не должна быть обломана. Чаще всего обламывается верхний или нижний виток пружины у более старых автомобилей. Нижний рычаг подвески не должен иметь изменения формы от ударов. Ослабилось ли крепление стабилизатора или порвана, затвердела ли резина пылезащитных манжет шаровых шарниров верхних рычагов и снизу на поворотных цапфах. Грязь и влага ведут к усиленному износу шарниров. Дефектную манжету можно заменить.

—       Сзади: В таком же порядке производится контроль подвески задних колес. Амортизаторы должны быть снаружи сухими. Резиновые опоры (втулки) всех рычагов должны быть эластичными. Читать далее