Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Приводной ремень

* Проверка состояния приводных ремней, регулировка натяжений ремней II

На автомобилях, выпущенных до середины октября 1986 г., необходимо установить регулировочный указатель на первом деле­нии шкалы (вращать влево).

На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., ре­гулировочный указатель устанавливается на тонкой метке А шкалы (также вращать влево). Затем надевается ремень на шкивы. Опе­рации выполняются в определенной последовательности, по порядку цифр на шкивах, которые указаны на кинематических схемах (рис. 1), начиная с натяжного ролика. После чего необходимо проверить положение ремня на шкивах.

Положение ремня

Внимание! При установке ремней нельзя использовать ка­нифоль или подобные вещества.
Читать далее

Проверка состояния приводных ремней, регулировка натяжений ремней

При проведении данных операций используются специальные инструменты, приспособления, контактная рукоятка для прокру­чивания коленчатого вала двигателя и прибор для измерения давле­ния сжатия.

Для прокручивания коленчатого вала стартером с помощью контактной рукоятки надо отсоединить электрический разъем про­водов датчика распределителя зажигания (зеленый провод) от прибора управления (.рис.1, стрелка).

Прибор управления

Нужно соединить контак­тную рукоятку с положительным полюсом аккумуляторной батареи (на всех моделях двигателей) и с центральным разъемом 1 соедини­теля проводов (рис. 2), расположенным на разделительной перего­родке слева.
Читать далее

Демонтаж насосной части

-Слить жидкость из системы .

— Снять приводной ремень.

— Снять ременный шкив водяного насоса.

— Разъединить штекер проводки на корпу­се магнита.

— Открутить корпус магнита,для этого вывернуть 3 гайки (только для 190 D).

— Открутить насосную часть от картера и снять ее.

— Очистить уплотнительные поверхности.

Снятие кожуха
Читать далее