Приводной ремень
* Проверка состояния приводных ремней, регулировка натяжений ремней II
На автомобилях, выпущенных до середины октября 1986 г., необходимо установить регулировочный указатель на первом делении шкалы (вращать влево).
На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., регулировочный указатель устанавливается на тонкой метке А шкалы (также вращать влево). Затем надевается ремень на шкивы. Операции выполняются в определенной последовательности, по порядку цифр на шкивах, которые указаны на кинематических схемах (рис. 1), начиная с натяжного ролика. После чего необходимо проверить положение ремня на шкивах.
Внимание! При установке ремней нельзя использовать канифоль или подобные вещества.
Продолжить чтение
Проверка состояния приводных ремней, регулировка натяжений ремней
При проведении данных операций используются специальные инструменты, приспособления, контактная рукоятка для прокручивания коленчатого вала двигателя и прибор для измерения давления сжатия.
Для прокручивания коленчатого вала стартером с помощью контактной рукоятки надо отсоединить электрический разъем проводов датчика распределителя зажигания (зеленый провод) от прибора управления (.рис.1, стрелка).
Нужно соединить контактную рукоятку с положительным полюсом аккумуляторной батареи (на всех моделях двигателей) и с центральным разъемом 1 соединителя проводов (рис. 2), расположенным на разделительной перегородке слева.
Продолжить чтение
Демонтаж насосной части
-Слить жидкость из системы .
— Снять приводной ремень.
— Снять ременный шкив водяного насоса.
— Разъединить штекер проводки на корпусе магнита.
— Открутить корпус магнита,для этого вывернуть 3 гайки (только для 190 D).
— Открутить насосную часть от картера и снять ее.
— Очистить уплотнительные поверхности.