Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Разрежение

Вакуумный насос

В противоположность бензиновым двигателям дизельный двигатель не создает в момент всасывания воздуха приемлемого разрежения, которое необходимо для усилителя тормозов и других вспомогательных агрегатов. Поэтому для обеспечения разрежением на «мерседе­се» 190 D имеется вакуумный поршневой насос двухстороннего действия.Он закреплен спереди на двигателе и приводится в действие от эксцентрика на топливном насосе высо­кого давления. Сверху к насосу подключен шланг, ведущий к усилителю тормоза.

Сбоку — шланг меньшего диаметра для обеспечения остальных вспомогательных устройств. Разре­жение распределяется таким образом, что преимущество получают усилитель тормозов и устройство увеличения оборотов холостого хода холодного двигателя. Если при коротком ходе тормозной педали приходится давить на нее со значительным усилием, чтобы добиться нормального действия тормозов, то в этом случае причиной может быть дефектный вакуумный насос.

Удаление воздуха из тормозной системы
Читать далее