Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Рулевое колесо

Проверка торозов и тормозной системы на герметичность

Внимательному водителю бросается в глаза каждое изменение в работе тормозов в процессе ежедневной эксплуатации автомобиля. Настоящие испытания тормозов необходимы не очень часто, а вот проверки следующего типа никогда не помещают, удостоверьтесь, чтобы за вами никто не ехал. Лучше всего выбрать дорогу с неинтенсивным движением или пустую стояночную площадку. Сделайте несколько слабых и сильных торможений на сухом и ровном участке.

Двухпоршневой суппорт заднего тормоза Читать далее

Демонтаж рулевой колонки

Рулевое колесо крепится к колонке винтом с утепляемой головкой и внутренним шестигранником под ключ «Даймлер-Бенц» рекомендует каждый раз заменять его на новый. Его момент затяжки составляет 80 Nm. Для откручивания и закручивания рулевого колеса необходимо дать защелкнуться противоугонному замку. Рулевое колесо монтировать так, чтобы при его положении в направлении прямолинейного движения верхняя спица колеса располагалась горизонтально. Если отметка на вале (шпинделе) рулевой колонки находится в вертикальном верхнем положении, монтировать колесо со спицей в горизонтальном положении. В зависимости от оснащения различен порядок работы.

Автомобили без аэробага:
-Выдавить звезду — эмблему «Мерседеса» маленькой отверткой из серединқ рулевого колеса.
-Заклинить противоугонный замок, открутить винт с утапливаемой головкой и снять рулевое колесо.
Автомобили с аэробагом:
-Выполнить все предписания по безопасности.
-Снять минусовую клемму с аккумулятора.

Демонтаж рулевой колонки Читать далее

Рулевое управление и его проверка, а также — дополнительный контроль при наличии гидроусилителя

При вращении рулевого колеса должны менять направление передние колеса. Рулевой механизм преобразовывает вращение рулевого колеса в колебание сошки «Мерседес» снабжен механическим рулевым механизмом с шариковым обращением (ходом) или (по заказу) рулевым механизмом с гидроусилителем. Из обоих механизмов выходит вал сошки с закрепленной на нем сошкой.

К ее концу крепятся боковая рулевая тяга, ведущая к переднему колесу, и средняя рулевая тяга — к маятниковому рычагу, от которого уходит вторая боковая тяга ко второму колесу. Параллельно средней рулевой тяге расположена амортизирующая рулевая тяга. Она воспринимает удары, возникающие из-за неровностей дороги, и гасит их, не пропуская на рулевое колесо.

Рулевой механизм Читать далее