Стартер
Движение с неисправным генератором
С неработающим генератором можно продолжать движение при условии, что аккумулятор достаточно заряжен. Днем это не представляет проблем, так как заведенный двигатель не потребляет больше электроэнергии, кроме как указатели поворотов, сигнал торможения. В темное время суток или в дождь электроэнергия дополнительно необходима на освещение или для работы стеклоочистителя. На пару сотен километров аккумулятора может хватить, если он полностью заряжен.
Девиз —… Продолжить чтение
Выявляем дефекты в устройстве предварительного накаливания
Если не заводится или очень плохо заводится холодный двигатель или не загорается контрольная лампочка устройства накаливания при включении зажигания, необходимо найти и устранить дефект в устройстве предварительного накаливания. Последовательный подход и схема подключения облегчат поиск неисправности.
Проверка производится с помощью контрольной переноски или нацеленным перемыканием определенных контактов. Различные контрольные операции проводятся в реле времени накаливания, на обеих штекерных соединениях, до которых можно добраться, сняв крышку реле.
Продолжить чтение