Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Стартер

Движение с неисправным генератором

С неработающим генератором можно продолжать движение при условии, что аккумулятор достаточно заряжен. Днем это не представляет проблем, так как заведенный двигатель не потребляет больше электроэнергии, кроме как указатели поворотов, сигнал торможения. В темное время суток или в дождь электроэнергия дополнительно необходима на освещение или для работы стеклоочистителя. На пару сотен километров аккумулятора может хватить, если он полностью заряжен.

Девиз —… Продолжить чтение

Выявляем дефекты в устройстве предварительного накаливания

Если не заводится или очень плохо заводится холодный двигатель или не загорается конт­рольная лампочка устройства накаливания при включении зажигания, необходимо найти и устранить дефект в устройстве предварительного накаливания. Последовательный подход и схема подключения облегчат поиск неисправности.

Проверка производится с помощью конт­рольной переноски или нацеленным перемыканием определенных контактов. Различные кон­трольные операции проводятся в реле времени накаливания, на обеих штекерных соединениях, до которых можно добраться, сняв крышку реле.
Продолжить чтение