Руководство по сервисному обслуживанию
Деревянные стеклопакеты премиум деревянные.
Руководства по ремонту

Тормозные колодки

Проверка уровня тормозной жидкости и ее смена

Замечание. Следует применять только фирменную тормозную жидкость.

Температура кипения тормозной жидкости уменьшается вслед­ствие впитывания ею влаги, содержащейся в воздухе. Большие нагрузки на тормозную систему могут вызвать закипание тормозной жидкости. Поэтому необходима ежегодная смена тормозной жидкос­ти, предпочтительно весной.

Уровень тормозной жидкости должен находиться между отмет­ками «max» и min», расположенными на бачке. При значительном понижении уровня тормозной жидкости нужно определить причину (например, утечка вызвана большим износом тормозных колодок) и устранить ее. Для этого требуется отвернуть крышку 9 бачка 5 (рис. 1), долить новую тормозную жидкость до отметки «max», завернуть крышку бачка и проверить, чтобы отверстие в крышке для доступа воздуха было не закупорено.

Проверка уровня тормозной жидкости и ее смена

Рис. 1. Главный тормозной цилиндр. 1 - вакуумный усилитель; 2 - электрический разъем; 3 - шланг; 4 и 6 - трубки первого и второго контуров; 5 - бачок; 7 - главный тормозной цилиндр; 8 - вакуумный шланг; 9 - крышка

Тормозную жидкость следует доливать только после замены тор­мозных колодок.
Продолжить чтение

Тормозная система и её функции

От правильной работы тормозной системы Вашего автомобиля зависят здоровье и жизнь людей, поэтому при проверке тормозов. Вам не должны казаться избыточными даже мелочи, кажущиеся на первый взгляд незначительными. Выполняйте пунктуально все предписания по техническому обслуживанию. Это особенно рекомендуется перед длительной поездкой и для автомобилей с большим сроком эксплуатации.

Техническое обслуживание и особенно ремонт в этой области требуют повышенной ответственности. Среди прочего мы описали в этой главе работы с гидравлической системой тормозов. Какие работы взять на себя, здесь каждый должен решить по принципу»сомневаешься — не трогай!»

Ваш автомобиль оснащен двухконтурной гидравлической системой (с двумя независимыми системами трубопроводов). Тормозные контуры представляют собой тормоза для передней и задней оси. При выходе из строя одного из контуров автомобиль можно остановить при помощи другого «Мерседес» оборудован четырьмя дисковыми тормозами и усилителем тормозов. Стояночный тормоз приводится в действие рычагом, расположенным между передними сиденьями. От рычага усилие передается тросовыми тягами на колодки задних колес. Продолжить чтение